Помощь в написании студенческих учебных работ

Методы стимулирования сбыта на примере ООО "Тульский продукт"

  • Номер работы:
    335348
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.01.2015
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы стимулирования сбыта 5
    1.1 Сущность стимулирования сбыта 5
    1.2 Методы стимулирования сбыта 10
    1.3 Сбытовая политика компании на рынке 16
    ГЛАВА 2. Оценка стимулирования сбыта в компании ООО «ПТК «Тульский продукт» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
    2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «ПТК «Тульский продукт» 30
    2.3 Анализ системы сбыта в ООО «ПТК «Тульский продукт» 43
    ГЛАВА 3. Совершенствование сбытовой деятельности в ООО «ПТК «Тульский продукт» 47
    3.1 Мероприятия направленные на развитие сбытовой деятельности ООО «ПТК «Тульский продукт» 47
    3.2 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 60
    Заключение 66
    Список использованных источников 69
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Стимулирование сбыта на рынке является важным элементом в маркетинговой политике предприятия. В сбытовой политике маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании, несомненно, увеличит прибыль компании.
    Актуальность темы исследования. Актуальность проблемы организация сбыта на предприятии для повышения эффективности его деятельности обусловлена в настоящее время следующими обстоятельствами.
    Во-первых, сбытовая система является одной из главных обеспечивающих подсистем функционирования торговых предприятий. То есть, она оказывает непосредственное влияние на экономический эффект торговой деятельности, ограничивает рост себестоимости продукции, на сроки выполнения заказов. Таким образом, существует достаточно сильная взаимосвязь между работой сбытовой политики и производственной деятельностью предприятия.
    Во-вторых, ориентация производства на удовлетворение потребительского спроса требует совершенствования методологии управления сбытом продукции отечественных предприятий с учетом тенденций развития отечественной рыночной ситуации, с одной стороны, и особенностей конкретного производства, с другой.
    На сегодняшний день объективно возникла необходимость совершенствования существующих сбытовых систем и разработки экономического механизма, управления сбытом продукции, что позволяет использовать эффективные рычаги, в оптовых торговых предприятиях. Все вышесказанное подтверждает, что тема исследования в настоящее время актуальна и теоретически востребована.
    ............
    ГЛАВА 1. Теоретические основы стимулирования сбыта

    1.1 Сущность стимулирования сбыта

    Стимулирование сбыта представляет собой кратковременные побудительные меры к немедленному совершению покупки, а также длительные программы, направленные на повторное совершение покупок. То есть, стимулирование продаж - это использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.
    Направлениями стимулирования сбыта являются:
    - стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковка, продажа продукции по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации);
    - стимулирование сферы торговли (предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, выдача премий-толкачей, проведение торговых конкурсов дилеров);
    - стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов) [7, c 15].
    Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся политика стимулирования продаж сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования сбыта был создан с единственной целью - самым эффективным образом привлечь потребителя к товару и удовлетворить его запросы.
    Цели стимулирования бывают стратегические, специфические, разовые.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.01.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.