Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление процессом непрерывного профессионального развития педагогических кадров образовательного учреждения

  • Номер работы:
    335981
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.01.2015
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы управления профессиональным развитием педагогического коллектива образовательного учреждения 6
    1.1. Современные тенденции и подходы к изучению проблемы профессионального развития педагогов 6
    1.2. Концептуальные основы управления процессом профессионального развития педагогов в общеобразовательном учреждении 14
    1.3. Формы деятельности и условия по стимулированию профессионального развития педагога в общеобразовательном учреждении 19
    Глава 2. Управление процессом непрерывного профессионального развития педагогических кадров в МАОУ «Гимназия №1» 26
    2.1. Особенности управления процессом профессионального развития педагогов в условиях гимназии. 26
    2.2. Анализ системы деятельности в МАОУ «Гимназия №1» по управлению профессиональным ростом педагога 30
    2.3. Модель управления процессом профессионального роста педагогического коллектива гимназии. 38
    Заключение 46
    Список литературы 48

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Ситуация в образовании второго десятилетия XXI века характеризуется динамичными социально-экономическими изменениями, когда существенно возрастает, с одной стороны, скорость старения знаний, а с другой - необходимость их обновления. Процесс модернизации образования тесно связан с реализацией широкого спектра проблем обновления целей, достижения нового качества, эффективности и результативности образования.
    Нет сомнений, что в современном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания. Там, где его место занимают профессионально не подготовленные люди, страдают, прежде всего, дети. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди учителей и воспитателей оказывались такие люди, которые интеллектуально и морально были бы готовы к работе с детьми. А если только творчески развитый учитель может воспитать такого же ученика, то особое внимание следует уделять активизации профессионального и личного самоопределения педагога, его саморазвития, а также развития его профессионального и творческого потенциалов.
    Одной из ключевых задач современных образовательных реформ во всем мире является создание условий для профессионального развития учителей. В начале XXI века мировое сообщество поняло, что учительство - это не только «переменная величина», которая необходима для успешного реформирования образовательных систем, но и «наиболее выдающийся носитель перемен» в реализации реформ. Эта двойная роль учителей в образовательных реформах - быть субъектом и объектом реформ - делает профессиональное развитие учителей зоной вызова и усиленного научно-практического интереса со стороны теоретиков и практиков образования.
    .............
    Глава 1. Теоретико-методологические основы управления профессиональным развитием педагогического коллектива образовательного учреждения

    1.1. Современные тенденции и подходы к изучению проблемы профессионального развития педагогов
    Для обозначения профессионального развития учителей в мировой научной литературе используются различные термины, в частности, развитие учителя (teacher development), развитие карьеры (career development), развитие персонала (staff development), развитие человеческих ресурсов (human resource development), профессиональное развитие (professional development), непрерывное образование (continuing education), образование на протяжении жизни (lifelong learning) и другие . В связи с тем, что содержание этих терминов частично совпадает, они толкуются авторами по-разному. В широком смысле понятие «профессиональное развитие» отражает развитие человека в его профессиональной роли. В более конкретизированных толкованиях профессиональное развитие учителя определяется как рост его профессиональных достижений в результате накопления практического опыта и систематического пересмотра собственного преподавания.
    Такое определение внес в научный оборот А. Глеттхорн , и оно стало базовым в конце прошлого века. Уже тогда ученые отмечали, что профессиональное развитие включает формальный опыт, получается учителем путем наставничества, посещения профессиональных семинаров, мастерских и т.д., а также неформальный опыт, такой, как чтение профессиональной литературы, просмотр педагогических передач и др. Согласно этой концепции профессиональное развитие учителей является более широким понятием, чем карьерное развитие, что происходит «в результате движения учителя по карьерной лестнице в профессии», а также шире понятия развития персонала, которое, по определению А. Глеттхорна, включает «обеспечение учителей организованными программами повышение квалификации» .
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.01.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление процессом непрерывного профессионального развития педагогических кадров образовательного учреждения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.