Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг как технология выхода компании из кризиса

  • Номер работы:
    336389
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.02.2015
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА 6
    1.1 Эволюция маркетинговых подходов 6
    1.2 Сущность современной концепции маркетинга 11
    1.3 Маркетинг в условиях кризиса 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 21
    2.1 Спрос и предложение 21
    2.2 Конкурентная ситуация на рынке 26
    2.3 Анализ деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн» 34
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» 41
    3.1. Оценка маркетинговой стратегии 41
    3.2 Практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности. 49
    3.3 Мероприятия по совершенствованию концепции маркетинга в ОАО «Вимм-Билль-Данн» 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в рыночных условиях проблема обеспечения конкурентоспособности субъектов экономических отношений приобретает особую значимость. Конкурентоспособность становится целью и предпосылкой развития отечественных предприятий. Наиболее остро эта проблема стоит в сфере услуг. Специфика потребительского спроса, отраслевые особенности и динамизм развития предприятий сферы услуг обусловливают активное применение в современных условиях не только ценовых, но и неценовых форм конкуренции, которые проявляются в повышении качества обслуживания, расширении дополнительных услуг, формировании и поддержании положительного имиджа предприятия и т.п. Значительная роль в обеспечении конкурентоспособности предприятия в современных условиях отведена интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК).
    В условиях современной рыночной экономики маркетинг представляет собой важный инструмент развития бизнеса. Он ориентирует организации на успешное решение рыночных задач и нацеливает на обеспечение максимальной прибыли и процветания. Маркетинг обеспечивает коммуникации между конечными потребителями и производителем товаров и услуг. Для успешного функционирования любого предприятия необходимо владеть информацией о состоянии и перспективах развития рынка, на котором предприятие реализует продукцию, а так же о потребностях и ожиданиях потребителей.
    Главным фактором успеха предприятия с начала его создания и функционирования является правильный выбор направления деятельности, т.е. рынка, на котором предприятие будет осуществлять свою хозяйственную деятельность. В дальнейшем не менее важным является избрание эффективной маркетинговой концепции предприятия, на основе которой предприятие разрабатывает и реализует стратегию и тактику поведения предприятия на рынке. Исследование генезиса и периодизации концепций маркетинга, условий при которых они формировались и причин перехода от одной концепции к другой предоставит предприятию возможность выбрать для себя оптимальную маркетинговую концепцию и сформировать комплекс конкурентных преимуществ перед другими предприятиями в современных условиях России.
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА

    1.1 Эволюция маркетинговых подходов

    В последнее время маркетинг уверенно завоевывает рыночные позиции как источник, позволяющий создавать и поддерживать определенные стандарты человеческой жизни. Коренная трансформация мировой экономики вследствие внедрения таких новых средств связи и сообщения, как глобальные телефонные и компьютерные сети, спутниковое телевидение, факсимильные аппараты, делает значительное сокращение географических расстояний. Благодаря новым компьютерным и телекоммуникационным технологиям существенно изменились методы производства и маркетинга. Сейчас не обязательно тратить личное время на поиск необходимых товаров. Достаточно воспользоваться одним из каналов сообщений, чтобы сделать заказ, и менеджеры по маркетингу с помощью компьютера изучат возникшие потребности, разработают и доставят товар, проведут в случае необходимости видео конференцию в реальном времени и т.п.
    В условиях перехода к рынку развитие маркетинга зависит от прибыльности предприятий. Дело в том, что на начальных этапах деятельности маркетинговых служб нужны дополнительные средства, а существенный эффект от них в виде дохода от расширения ассортимента, возобновление выпуска продукции (услуг), повышение качества можно получить только на последующих этапах. Поэтому существенным препятствием на пути развития маркетинга является убыточность многих предприятий.
    Маркетинг предполагает широкое использование выгодных рыночных возможностей. Он зависит от производства и обеспечивает выпуск производителями только тех товаров, которые могут быть реализованы. Отсюда вытекает важность маркетинга как процесса, связывает производителя с потребителем через торговлю и обеспечивает обратные связи между ними. Маркетинг - это управленческая деятельность, изучающая все виды деятельности, связанные с направлением потока товаров и услуг от производителя через систему реализации (в определенных условиях) к конечному потребителю.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Маркетинг как технология выхода компании из кризиса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.