Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ достижения стратегических целей

  • Номер работы:
    336926
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.02.2015
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.1 Понятие стратегических целей организации, их особенности и признаки 6
    1.2 Критерии качества стратегических целей 11
    1.3 Инструменты анализа достижения стратегических целей предприятия 13
    Глава 2: Анализ стратегических целей ОАО «Детский мир» 26
    2.1 Характеристика рыночного положения ОАО «Детский мир». 26
    2.2 Стратегические цели ОАО «Детский мир» и их значение для развития бизнеса. 31
    2.2.1 Общая система стратегических целей на 2012-2014 года 31
    2.2.2 Рост чистой прибыли на 50% - как главная стратегическая цель 36
    2.3 Соответствие стратегических целей рыночному положению ОАО «Детский мир» 43
    Глава 3: Анализ результатов достижения стратегических целей ОАО «Детский мир» 51
    3.1 Анализ достижения стратегических целей ОАО «Детский мир». 51
    3.1.1 Общие стратегические цели 51
    3.1.2 Рост чистой прибыли 54
    3.2 Рекомендации по корректировке стратегических целей в современных условиях. 58
    3.2.1 Общие стратегические цели 58
    3.2.2 Рост чистой прибыли 66
    Заключение 69
    Список использованной литературы 72
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В условиях быстрых изменений и неопределенности внешней среды, обусловленные стремительным развитием кризисных явлений в экономике России, залогом долгосрочного выживания и эффективного развития является использование предприятием стратегического управления. Процесс стратегического управления предусматривает установление стратегических целей предприятия на основании анализа внешней среды, в основе которого заключается определение стратегических возможностей, которые в совокупности формируют внешний стратегический потенциал предприятия. Таким образом, анализ внешней стратегического потенциала основанием для определения стратегических целей предприятия.
    Этап формирования и выбора стратегических целей предприятия является важнейшим этапом стратегического управления, поскольку именно от сложившейся системы и иерархии стратегических целей зависят следующие этапы выбора стратегии долгосрочного развития предприятия в окружающей среде, реализация которых будет определять положение предприятия на рынке, перспективы его выживания и будущий стратегический потенциал.
    Однако, применение стратегического анализа, как правило, ограничивается использованием матрицы SWOT-анализа или других подобных матриц и моделей для принятие общей стратегии деятельности предприятия на рынке. Кроме того применение этих инструментов стратегического анализа является непоследовательным и несогласованным, поскольку в публикациях по стратегическому анализу, в основном, отсутствуют рекомендации по последовательности его осуществления. Для эффективного управления предприятием и уменьшение количества ошибок и неточностей стратегический анализ должен осуществляться в четкой последовательности в соответствии сформированного механизма и отвечать целям предприятия.
    В современных условиях возрастающей конкуренции и поиска новых рыночных сегментов существенных изменений претерпевают методы ведения бизнеса, стратегия и тактика маркетинга.
    ...........
    Глава 1. Стратегические цели компании

    1.1 Понятие стратегических целей организации, их особенности и признаки

    В условиях растущей конкуренции, правильно поставленная цель, обоснованная стратегия и хорошо продуманная тактика помогают организации успешно справиться со многими трудностями и проблемами. Выбор цели представляет собой один из ответственных моментов в процессе разработки стратегии предприятия. Предприятиям необходимо разрабатывать стратегии, чтобы видеть путь достижения своих целей и выполнения миссии.
    И. Ансофф. определяет стратегию как «набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности» .
    Последователем Ансоффа был А. Чандлер. По мнению А. Чандлера стратегия - это «... определение основных долгосрочных целей предприятия и адаптация курсов действий и размещение ресурсов, необходимых для достижения целей» . В этом определении не учитывается необходимость корректировки целей в процессе развития предприятия в связи с изменениями внешней среды.
    По мнению Ж. Ламбена, стратегию можно рассматривать как «детальный всесторонний комплексный план, направленный на осуществление миссии и достижения целей организации с максимальной эффективностью» .
    Б. Карлоф определяет стратегию как обобщенную модель действий, необходимых для координации и распределения ресурсов компании .
    Автор в своем определении не учитывает цели и задач, на достижение которых должны быть направлены ресурсы.
    Российский исследователь А.С. Виханский дает следующее определение стратегии: «совокупность главных целей организации и основных способов их достижения» .
    Выделят следующие типы стратегии:
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 16.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ достижения стратегических целей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.