Помощь в написании студенческих учебных работ

Информационно-признаковые модели экономических угроз предприятию сервиса

  • Номер работы:
    337030
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.01.2015
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:

    Оглавление
    Введение 6
    Глава 1. Анализ условий функционирования предприятия сервиса 9
    1.1. Общая характеристика конкурентной среды в ресторанном бизнесе 11
    1.2. Характеристика внешних экономических угроз ресторану в конкурентной борьбе 22
    1.3. Характеристика внутренних экономических угроз ресторану в конкурентной борьбе 29
    Выводы 30
    Глава 2. Разработка информационно-признаковых моделей экономических угроз ресторану 32
    2.1 Разработка общей структуры экономической угрозы 32
    2.2 Разработка типовой информационно-признаковой модели экономической угрозы в виде табличной модели 36
    2.3 Разработка типовой информационно-признаковой модели экономической угрозы в сетевом виде 40
    Выводы 45
    Глава 3. Разработка методики вскрытия экономических угроз предприятию сервиса 46
    3.1 Порядок действий органов защиты информации по вскрытию информационных признаков экономических угроз 46
    3.2 Порядок расчета вероятности осуществления экономических угроз (по информационно-признаковым моделям) 50
    3.3 Разработка компьютерной программы автоматизированного вскрытия экономических угроз 51
    3.4 Расчет эффективности разработанной методики 56
    Выводы 57
    Заключение 58
    Список литературы 61
    Приложение 64
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Современный мировой кризис экономики затронул уже множество сфер деятельности организаций российского экономического рынка, работы в таких условиях требует от организаций достаточно сложных решений в таких направлениях как проведение сокращения сотрудников или откладывание запланированной модернизации, снижения темпов производства.
    Кроме того снижение доходов населения усиливает конкурентную борьбу за потребителя услуг и товаров. Не все организации одинаково проходят этот процесс, некоторые предприятия лучше готовы к действиям в новых условиях. Дестабилизирующие факторы не выводят такие предприятия из устойчивого движения по выбранной стратегической линии. Оценка дестабилизирующих факторов в условиях кризиса становится приоритетной в конкурентной борьбе.
    Существуют множество оценок факторов дестабилизации которые вызваны возникновением угроз по отношению к экономической состоятельности предприятия. Одним из ведущих направлений в области оценки угроз является технология построения информационно-признаковых моделей. Сущность методики состоит в выявлении возможных угроз и оценке вероятности их возникновения.
    Объектом исследования работы и становятся методики построения информационно-признаковых моделей экономических угроз.
    Цель исследования изучить информационные экономические угрозы предприятий и построить информационно-признаковую модель для предприятия сферы общественного питания (ресторанов).
    В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
    - рассмотрение основных внешних и внутренних угроз для предприятий ресторанного бизнеса;
    ...........
    Глава 1.Анализ условий функционирования предприятия сервиса
    В России конкуренция ресторанного бизнеса выглядит не как конкуренция между участниками, а скорее как борьба за клиентов. За последние пятнадцать лет ресторанного дела не произошло ни разу никакого слияния. Встречались единичные случаи, когда один ресторан поглощал или покупал другой. Вместо таких стандартных явлений конкуренции, больше проявлялась борьба за помещения для ресторанов, хотя и это не носило характер широкой огласки. И это несмотря на то, что месторасположение ресторана имеет один из главных факторов успешности, поскольку позволяет свести к минимуму расходы на рекламу. Поэтому каждый бизнесмен старался открыть свое заведение в центре города или хотя бы недалеко от метро – в тех местах, где большое скопление людей.
    Отсюда видно, что всем не хватает места на рынке ресторанного бизнеса, несмотря на то, что посетить ресторан могут далеко не большая часть россиян, для которых визит в такое заведение аналогичен празднику. В наше время конкуренция в России не развита и одновременно с этим на одной улице могут существовать заведения питания разных видов и классов. Это подстегивает каждого из них стремиться к улучшению предоставления услуг для привлечения большего числа клиентов. Таким образом, плохие заведения исчезают, уступая место новым. Это так называемое соревнование брендов.
    Постепенно у среднего класса формируется привычка ужинать вне дома, как это делают европейцы и американцы. Поэтому рестораны среднего ценового уровня стараются отвечать новым требованиям.
    Так как конкуренция в ресторанном бизнесе предполагает, в основном, борьбу за клиентов, то для их привлечения используют, в первую очередь, снижение цен. Эта мера спровоцирована появлением новых участников. Также некоторые заведение стараются завлечь посетителей проведением каких-нибудь интересных мероприятий [1].
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.01.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Информационно-признаковые модели экономических угроз предприятию сервиса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.