Помощь в написании студенческих учебных работ

Практика применения договора франчайзинга в современных международных транспортных отношениях

  • Номер работы:
    338161
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    06.03.2015
  • Объем работы:
    121 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение

    ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ КАК ТОВАР НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ УСЛУГ
    1.1. Понятие и специфика транспортных услуг как товара (сходство и отличие)
    1.2. Особенности международного рынка транспортных услуг
    1.3. Задачи регулирования транспортной деятельности

    ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
    2.1. Общие принципы международно-правового регулирования транспортных услуг
    2.2. Методы международно-правового регулирования автотранспортной деятельности
    2.3. Мировая практика регулирования транспортных услуг

    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ФРАНЧАЙЗИНГА В ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ
    3.1. Теория и практика использования международного договора франчайзинга
    3.2. Использование франчайзинга для расширения географических границ на транспортном рынке

    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Данное исследование посвящено следующей теме: «Практика применения договора франчайзинга в современных международных транспортных отношениях».
    Актуальность поставленной тематики складывается из нескольких компонентов.
    Во-первых, в настоящее время во всем мире, да и в Российской Федерации одними из важнейших вопросов являются:
    - поддержка среднего и малого предпринимательства;
    - продвижение отечественного производителя на рынке товаров и услуг;
    - повышение конкурентоспособности выпускаемых отечественными производителями товаров;
    - международное сотрудничество в товарном обороте, и так далее.
    Каждое государство стремится к устранению проблем, стоящих на пути развития отечественного предпринимательства, и оказанию государственной поддержки в данной сфере.
    Проблемы бизнеса сказываются на потребителях, что позволяет им заявлять о преимуществах импортной продукции перед отечественной. Несмотря на это, в России сформировались возможности для выбора способов ведения бизнеса, которые позволяют обеспечить его эффективную организацию. В этом смысле наиболее актуальной деятельностью субъектов рынка является аналог договора франчайзинга – договор коммерческой концессии.
    Во-вторых, актуальность рассматриваемой тематики очень ярко прослеживается, если принять во внимание тот факт, что институт франчайзинга не имеет законодательного регулирования не только в России, но и во многих странах мира, что означает необходимость для юридической проработки данного вида правоотношений. И тем не менее отсутствие регулирования данного договора не препятствует заключению его на территории Российской Федерации, что следует из п. 2 ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которому стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
    ............
    ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ КАК ТОВАР НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ УСЛУГ

    1.1. Понятие и специфика транспортных услуг как товара (сходство и отличие)
    Услуги представляют собой важный вид экономической деятельности, оказывающий влияние на все стороны жизни общества. Можно сказать, что степень удовлетворения потребностей населения в услугах является одним из главных индикаторов уровня и качества жизни.
    Под услугами принято понимать результаты экономической деятельности, которые не принимают материальной (вещной) формы и удовлетворяют определенные потребности, например, личные, коллективные и общественные.
    Категория товара является одной из основных в гражданском праве. Предметом гражданского права наряду с личными неимущественными отношениями являются имущественные отношения, возникающие по поводу имущества материальных благ, имеющих экономическую форму товара.
    В соответствии со ст. 128 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года №51-ФЗ устанавливаются следующие объекты гражданских прав:
    «К объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги; охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальная собственность); нематериальные блага ».
    Следовательно, транспортные услуги можно отнести к объектам гражданских прав, наряду с товаром. Из этого также следует, что у услуг и у товара есть много общих черт, исходя из того, что они являются объектами гражданских прав.
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 06.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Практика применения договора франчайзинга в современных международных транспортных отношениях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.