Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников в процессе игровой деятельности

  • Номер работы:
    339747
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    02.03.2015
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования основ здорового образа жизни у дошкольников 9
    1.1. Комплексность понятия «здоровье». Концепция здоровьесберегающего образования 9
    1.2. Методы и технологии формирования здоровьесберегающей среды 22
    1.3. Значение подвижных игр в формировании здорового образа жизни у дошкольников 34
    Глава 2. Программа формирования основ здорового образа жизни 38
    2.1. Анализ здоровьесберегающей среды в ДОУ 38
    2.2. Программа мероприятий по формированию основ здорового образа жизни 47
    2.3. Результаты исследования по формированию основ здорового образа жизни 59
    Заключение 75
    Список литературы 78
    Приложения 84
  • Выдержка из работы:

    Введение

    Актуальность исследования
    Здоровье – состояние полного физического, психологического и социального благополучия человека (по Уставу Всемирной Организации Здравоохранения).
    Для родителей нет большей радости, чем здоровый, нормально развивающийся ребенок. К сожалению, исследования последних лет выявили устойчивую тенденцию к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста (Р. Б. Стеркина, С. М. Мартынов, Т. С. Грядкина и др.), что обусловлено ухудшением социально - экологических и экологических условий жизни, несбалансированностью питания, снижением оздоровительной и воспитательной работы в дошкольных образовательных учреждениях.
    Анализ проведенных отечественными ученными исследований показал, что современное состояние здоровье детей дошкольного возраста характеризуется следующими тенденциями: распространенность дефектов и заболеваний опорно-двигательного аппарата (75 %), функциональных отклонений органов и систем (более 70 %), хронических заболеваний (50 %). С каждым годом все больше детей поступает в детский сад с ослабленным здоровьем и врожденными патологиями. Приоритетными заболеваниями на данный момент являются ОРЗ и ОРВИ с присоединением осложнений со стороны лор-заболеваний, дыхательной и сердечно-сосудистой систем. [1]
    Проблема сохранения жизни и здоровья детей сегодня стала приковывать к себе пристальное внимание общественности, педагогов и родителей, считающих возможным изменение ситуации в лучшую сторону. Закладывать основы здорового образа жизни наиболее оптимально в дошкольном возрасте. ...........
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования основ здорового образа жизни у дошкольников

    1.1. Комплексность понятия «здоровье». Концепция здоровьесберегающего образования

    Новое время предъявляет новые требования к качеству образования, модернизация которого не только государственное требование, но и условие развития общества. Условия его выживания в постоянно изменяющихся, непредсказуемых условиях.
    В настоящее время состояние РФ, высочайшие темпы её развития предъявляют все более высокие требования к человеку и его здоровью. Особенно актуальным становится вопрос состояния здоровья детей. Бесспорно, что успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья, с которым ребенок поступил в школу. В дальнейшем сохранение и укрепление здоровья школьников будет зависеть от правильной организации учебного процесса. Педагоги, психологи и родители стремятся сделать все возможное, чтобы обучение детей было успешным, чтобы каждый ребенок в своей учебной деятельности достигал более высоких результатов. Именно мы, взрослые, должны создать такие условия, при которых обучение становилось бы все более успешным. В.А.Сухомлинский писал: «Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка – … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» [52].
    Стремительное ухудшение здоровья дошкольников диктует необходимость поиска механизмов приостановки этой тенденции, которая в значительной мере препятствует развитию ребёнка и, следовательно, главной цели – целостному и устойчивому развитию человека. Жизненно необходимым условием для развития личности становятся инновационные педагогические подходы, позволяющие осуществить «воспитание потребности в сохранении и развитии здоровья как ценности. В их ряду следует назвать системный здоровьесберегающий педагогический подход.
    .............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 02.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников в процессе игровой деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.