Скачать пример (образец) дипломной на тему "Индивидуальная работа по обучению физическим упражнениям...."

Индивидуальная работа по обучению физическим упражнениям детей старшего дошкольного возраста на прогулке

  • Номер работы:
    214073
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2012 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………....2
    Глава I. Теоретическое обоснование проблемы обучения
    физическим упражнениям детей дошкольного возраста на прогулке……….6
    1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме
    обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям………….6
    1.2 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста………22
    1.3 Индивидуальная работа на прогулке как средство обучения
    старших дошкольников физическим упражнениям………………………….30
    Глава II. Педагогические условия проведения индивидуальной
    работы по обучению физическим упражнениям детей старшего
    дошкольного возраста на прогулке……………………………………………37
    2.1 Анализ проведения индивидуальной работы по обучению
    физическим упражнениям детей дошкольного
    возраста в детском саду………………………………………………………..37
    2.2 Методика организации и проведения индивидуальной работы
    по обучению физическим упражнениям детей старшего
    дошкольного возраста на прогулке……………………………………….......51
    2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной
    работы по обучению физическим упражнениям детей старшего
    дошкольного возраста…………………………………………………………69
    Заключение……………………………………………………………………..72
    Список литературы…………………………………………………………….75
    Приложение……………………………………………………………………….


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Индивидуальная работа по обучению физическим упражнениям детей старшего дошкольного возраста на прогулке
    Введение

    Актуальность темы исследования. В связи с катастрофическим ростом заболеваемости детей в целом по стране, снижением уровня их физической подготовленности возникает необходимость в поиске новых эффективных подходов к организации в современных условиях воспитания и обучения, обеспечивающих сохранение физического и психического здоровья подрастающего поколения.
    Общеизвестно решающее значение двигательной активности в формировании растущего организма. Однако в образовательном процессе ее специфическое значение как фактора, стимулирующего повышение резервных возможностей физического, функционального, двигательного и психического развития детей, учитывается недостаточно.
    Согласно современным данным за время пребывания в детском саду воспитанники свободно двигаются и играют менее 30% времени бодрствования. При таких условиях дети по количеству движений реализуют меньше половины возрастной нормы.
    В педагогической практике недостаточно внимания уделяется организации самостоятельной двигательной активности ребенка. Она не рассматривается как составляющая физической культуры и средство развития личности человека. Эти и другие факторы уменьшают возможность сохранения здоровья воспитанников в образовательных учреждениях.
    Для укрепления здоровья детей необходимо совершенствовать систему физического воспитания, активизировать двигательную деятельность, осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в воспитании, обучении и развитии ребенка.
    Актуальность рассматриваемой проблемы обосновывается следующим:
    - во-первых, усилением роли и значимости теоретических и экспериментальных исследований в решении проблем физического развития детей;
    - во-вторых, необходимостью теоретического изучения и практической апробации системы педагогических условий использования различных физических упражнений для занятий на прогулке.
    ....
    Заключение

    В ходе проведенной нами работы были достигнуты поставленные в начале дипломной работы цель и задачи, а именно:
    - осуществлён анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям;
    - изучены возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста;
    - рассмотрены особенности индивидуальной работы на прогулке как средство обучения старших дошкольников физическим упражнениям;
    - осуществлён анализ проведения индивидуальной работы по обучению физическим упражнениям детей дошкольного возраста в детском саду;
    - предложена методика организации и проведения индивидуальной работы по обучению физическим упражнениям детей старшего дошкольного возраста на прогулке;
    - осуществлён сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы по обучению физическим упражнениям детей старшего дошкольного возраста.
    Мы пришли к выводу, что в современных программах фи¬зического воспитания дошкольников используют¬ся как традиционные, так и современные средства и формы организации физического воспитания. Анализ показывает, что в последнее десятилетие разработ¬чики программ стали все больше смешать акценты с урочных на внеурочные формы занятий, что заметно усиливает воспитательный аспект физкультурно-оздоровительной деятельности.
    Однако при этом мало внимания обращается на принципиальную роль физи¬ческого воспитания в общей системе образовательно-воспитательного пространства дошкольного учреж¬дения, ориентированного на формирование и обе¬спечение здоровья воспитанников. Именно поэтому каждая из рассмотренных программ имеет в основном частный характер, отсутствуют комплексные методи¬ки и программы физического воспитания, которые бы формировали отношение к физическому воспитанию как важнейшем и даже системообразующему факто¬ру воспитания культуры здоровья.
    Период старшего дошкольного возраста характеризуется увеличением роста и пропорций тела, развитием и перестройкой всех физиологических систем организма.
    .....
    Список литературы

    1. Алиева Т.И. Программа «Истоки»: Базис развития ребенка – дошкольника. - М., 2008.
    2. Аксенова Н. Повышение уровня двигательной активности и дозировка физической нагрузки на физкультурных занятиях // Дошкольное воспитание. - 2008. - №6. - С. 37-48.
    3. Бальсевич В.К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека // Теория и практика физической культуры. - 2008.- № 1.- С. 22 - 26.
    4. Бабунова. Т.М. Дошкольная педагогика. – М., 2007.
    5. Бычкова С.С. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. - М., 2008.
    6. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М., 2007.
    7. Безносиков И.Я. Физкультурно - оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. - М., 2008. - С.266.
    8. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активности. - М., 2007. - С.256.
    9. Бланин А.А. Становление физических качеств дошкольников в зависимости от их двигательной активности. - М., 2007. - С.121.
    10. Быкова А.И. Развитие движений у детей. - М., 2008. - С.124.
    11. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость: пособие для воспитателей детского сада. - М., 2008.
    12. Ванюшин B.C. Адаптация сердечной деятельности людей 5-7 лет к физическим нагрузкам различной мощности // Теория и практика физической культуры. - 2008.- № 7. - С. 16-18
    13. Гориневский В.В. Пройденный путь по научной физкультуре и виды на будущее // Теория и практика физ. культуры. – 2007. - № 1. С. 14–18.
    14. Доронова Т.Н. «О приоритетных направлениях государственной политики в области дошкольного образования» // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. – С. 8-12.
    15. Ерофеева Т.И. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. – М., 2007.
    16. Егоров Б. Развивающая педагогика оздоровления. Оздоровительно-воспитательная работа с ослабленными детьми // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 12 - С. 11.
    17. Замотаева Н. Организация физкультурных занятий по принципу круговой тренировки // Дошкольное воспитание. - 2006 - № 5 - С. 36-48.
    18. Здоровьесберегающее физическое развитие: Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001 - 336 с.
    19. Змановский Ю.Ф. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях. Концептуальные по¬ложения // Дошкольное воспитание. – 2008. № 9. С. 5-8.
    20. Иващенко О.Н. Общие принципы организации двигательной деятельности детей на прогулке.//Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. С.56-59.
    21. Караманова Л.В. Пути повышения эффективности подвижных игр // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С.37 - 41.
    22. Кенеман, А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М., 2007.
    23. Кизько А.П. Методология анализа циклически волновых процессов. - Новосибирск, 2007. - С.178.
    24. Кожухова Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников /Н. Кожухова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С.11-14.
    25. Лескова Г.С. Оценка физической подготовленности дошкольников. - СПб., 2006. - С.231.
    26. Лукьяненко В.П. Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания дошкольников в свете современных концептуальных подходов // Физическая культура. - 2009. - № 1. - С.34 - 37.
    27. Лях В.И. Концепция физического воспитания детей и подростков. - М., 2008. - С.103.
    28. Матвеев А.П. Методика физического воспитания с основами теории. - М., 2007. - С. 191.
    29. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. - М., 2001. - С.163.
    30. Осокина Т.И. Физические упражнения и подвижные игры для дошкольников. - М., 2008.
    31. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет.- М., 2008.
    32. Попов Г.Г. Зависимость эффективности физкультурной деятельности дошкольников от уровня их интенсивности // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - №. 4. - С. 55-57.
    33. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М., 2008.
    34. Рунова М. Зимняя прогулка //Дошкольное образование. – 2008. - № 4. С.35-40.
    35. Рунова М. Формирование оптимальной двигательной активности. //Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. С. 30-37.
    36. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М., 2008.
    37. Сушкова И.В. Социально – личностное развитие: анализ программ дошкольного образования. - М., 2008.
    38. Теплюк С. Работа с детьми на прогулке // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. С. 34-42.
    39. Физическая культура в жизни детей дошкольного возраста (методология и методика исследования), часть 1. - М., 2008. - С.59.
    40. Физическое воспитание детей дошкольного возраста (развитие некоторых основных движений и двигательных качеств) // Под ред.М.Ю. Кистяковской. - М., 2009. - С.165.
    41. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: (Из опыта работы) // Под ред.А.И. Шустова. - М., 2007. - С.113.
    42. Филлипова С.О. О проблемах физического совершенствования детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С.22 - 26.
    43. Шарманова С.Б., Калугина Г.К. Оздоровительная направленность художественной гимнастики в физическом воспитании детей дошкольного возраста.// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - № 2. - С. 9-12.
    44. Шарманова С.Б., Федоров А.И. Инновационные подходы в физическом воспитании детей дошкольного возраста // Физическая культура: Воспитание, образование, тренировка. – 2008. - № 4. - С. -51 -54.
    45. Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников. – М., 2008.
    46. Ядэшко В.И. Дошкольная педагогика. – М., 2008.

Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Индивидуальная работа по обучению физическим упражнениям детей старшего дошкольного возраста на прогулке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Индивидуальная работа по обучению физическим упражнениям детей старшего дошкольного возраста на прогулке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.