Выдержка из работы:
ВВЕДЕНИE
Актуальность темы исследования определена тем, что у предприятий существует настоятельная необходимость совершенствования своей маркетинговой деятельности для ее настройки на работу в условиях насыщенного товарами рынка при отсутствии роста платежеспособного спроса.
Современное состояние научной и практической разработки проблем организации взаимодействия и функционирования структурных подразделений службы маркетинга не отвечает задачам расширения и укрепления их позиций на отечественном рынке. Прежде всего это касается организации системы распределения продукции в обстановке сжимающегося спроса и острой конкуренции. Проблема продвижения товаров отрасли к потребителю осложняется тем, что в последнее десятилетие она лишилась многих элементов системы распределения производимой продукции и предоставляемых услуг.
Выбор системы и стратегии распределения является одним из самых важных маркетинговых решений. Связано это прежде всего с тем, что в отличие от других элементов комплекса маркетинга (таких, как цена, товар и реклама) решения, касающиеся построения системы распределения, носят более стратегический характер, так как требуют значительных инвестиций и временных затрат. Маркетинговый подход к управлению рыночной деятельностью на практике доказал свою высокую эффективность. Основным его проявлением является то, что организация постоянно и целенаправленно воздействует на рынок посредством разработанного с учетом его потребностей комплекса инструментов маркетинга, включающего: товар, цену, систему сбыта и систему маркетинговых коммуникаций.
..........
1. РЕКЛАМА В ГЛЯНЦЕВОМ ЖУРНАЛЕ: СУЩНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНЫЕ И КУЛЬТУРНО-СЕМИОТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
1.1 Глянцевая реклама, как инструмент маркетинга: понятие и анализ возможностей применения
Выбор схемы размещения рекламы по изданиям, каналам информации, носителям, времени, количеству выходов - всё вместе это называется медиа-планированием. В идеале нужно знать охват каждого рекламного носителя или издания, его социальную целевую группу, учитывать сезонность и т.д. Дело затрудняет ещё тот факт, что каждое рекламное издание или владелец рекламных носителей склонны преувеличивать количество и качество потенциальных покупателей - и даже не из-за желания обмануть рекламодателя, а просто потому, что опросы, на основе которых составляются рейтинги тех или иных рекламных носителей или изданий, сами по себе не дают верных результатов.
Поэтому на практике, выбирая места для размещения своей рекламы, а также её оптимальные объемы, следует действовать примерно также, как мы ищем хорошее место для отдыха или для рыбалки: поговорить с друзьями и знакомыми, где они размещают рекламу и с каким результатом, подумать о том, какую рекламу и где ты замечаешь сам. Затем пробовать, наблюдая результативность, менять места размещения, сравнивать отклик и т.д. Хотя это кажется каким-то блужданием в тумане, в реальности это путь, который довольно быстро приведет к тем вариантам размещения рекламы, которые окажутся оптимальными для бизнеса и товара. .........