Помощь в написании студенческих учебных работ

Основные тренды в изменениях рекламных коммуникаций брендов Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace,как индикатор изменений в настроении итальянской модной публики

  • Номер работы:
    343718
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.04.2015
  • Объем работы:
    104 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ИДЕОЛОГИЯ БРЕНДОВ GIORGIO ARMANI, DOLCE & GABBANA, VERSACE 13
    1.1 История брендов Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace 13
    1.2. Целевая аудитория и репутация брендов Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace 34
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ 2000-2015 ГГ. 43
    2.1 Исследование ключевых тенденций индустрии моды 2000-2015 гг. 43
    2.2 Особенности рекламной деятельности в индустрии моды 50
    ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИЗМЕНЕНИЯХ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДОВ GIORGIO ARMANI, DOLCE & GABBANA, VERSACE В 2000-2015 ГГ. 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ 93
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Италия со времен Древнего Рима была законодательницей во всех областях жизни. Римские дороги и акведуки сохранились до сегодняшних дней, бесценными картинами мастеров Возрождения любуется весь мир, а произведения великих итальянских поэтов и писателей вошли в сокровищницу мировой литературы. Сегодня социальные роли несколько изменились, но единственная область, которой не коснулись эти перемены, - мода. Италия по-прежнему остается центром, где рождаются истинные шедевры. Неделя высокой моды в Милане – одно из самых значимых на мировой модной арене. Имена итальянских модельеров знают женщины всего мира, а знаменитые бутики в крупнейших городах Италии – объекты ежегодного паломничества десятков тысяч людей.
    Мода всегда играла важную роль на протяжении жизни всего человечества. Это бы в первую очередь проявления социального класса, к которому принадлежал тот или иной человек. Впервые слово «мода» было употреблено в книге аббата Agostino Lampugnani «Сarrozza da nolo, ovvero del vestire alla moda, dell'abate» в 1645 году.
    Andre Suares, французский поэт и критик, писал: «Мода – это самое лучшее, что может быть в фарсе: никто не смеётся, потому что все в этом участвуют. Платье во все времена было самым главным объектом притяжения в обществе людей, важное средство коммуникации между ярко выраженными индивидуумами и серой массы людей. Это также язык желаний: игра в дружбу, имитирование чувств, которая рождает эволюцию костюма, стыдливости и вымышленности, эротическую фантазию, которая является мощным толчком при выборе платья.
    ..........
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ИДЕОЛОГИЯ БРЕНДОВ GIORGIO ARMANI, DOLCE & GABBANA, VERSACE

    1.1 История брендов Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace

    Основу рекламных коммуникаций большинства модных брендов составляет красивая история (легенда). Большинство люксовых брендов Европы делают акцент на своем наследии, глубоких корнях и профессиональных традициях)[6,c.23-26]. Способность фирмы сохранять свои традиции, с одной стороны, является признаком качества и эксклюзивности; а с другой - противоречит самой изменчивой и обновляемой сути моды[6]. Поэтому связи актуальным становится вопрос об обновлении имиджа марки с сохранением преемственности в ее продвижении.
    Наиболее распространенными стратегиями создания марочного капитала при инвестировании в индивидуальность бренда (brand personality), по классификации Д. А. Аакера [1], считаются стратегия удовлетворения потребности в самовыражении, стратегия взаимоотношений между брендом и клиентом, а также стратегия представления функциональных выгод.
    Перечисленные способы создания и укрепления марочного капитала наиболее актуальны в сфере маркетинга в модной индустрии.
    «Бренд может служить средством самовыражения даже тогда, когда он не имеет ярко выраженной индивидуальности», - пишет Д. А. Аакер[1]. В действительности, индивидуум может стремиться к проявлению такой черты характера как бережливость, покупая товары хорошего качества по разумной цене.
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Основные тренды в изменениях рекламных коммуникаций брендов Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace,как индикатор изменений в настроении итальянской модной публики - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.