Помощь в написании студенческих учебных работ

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ С РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

  • Номер работы:
    345872
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.04.2015
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ С РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 8
    1.1. ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 8
    1.2 ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ 20
    1.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ ЛИЧНОСТИ 28
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ С РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 36
    2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 36
    2.2. ПРОВЕДЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

  • Выдержка из работы:

    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность исследования. Профилактика эмоционального выгорания является одним из условий успешного профессионального развития любого специалиста.Интерес к феномену выгорания появился в зарубежной психологиив 1970-х гг., и по настоящее время эта проблема широко изучается в контексте профессиональной деятельности. До сих пор не существует как однозначного названия («синдром эмоционального выгорания», «синдром психического выгорания», «синдром сгорания», «синдром эмоционального истощения», «синдром хроническойусталости», «эмоциональное отравление» и др.), так и однозначного определения данного явления, однако чаще всего оно описывается как ответная реакция на длительные профессиональные стрессы, связанные с межличностными коммуникациями. Поэтому синдром «выгорания» рассматривается рядом авторов как «профессиональное выгорание», что позволяет изучать данный феномен в контексте профессиональной деятельности. Впервые термин «выгорание (сгорание)» был введен американским психиатром Х.Дж. Фрейденбергом для описания психологического состояния работников психиатрических учреждений, находящихся в интенсивном тесном общении с людьми, в эмоционально нагруженной атмосфере при оказании профессиональной помощи. Первоначально этот термин определялся как состояние изнеможения, истощения с ощущением собственной бесполезности. Ковексес описал синдром эмоционального выгорания как совокупность физических, эмоциональных и познавательных симптомов, испытываемых профессионалом, не способным эффективно справиться со стрессом, вызванным ограничениями, касающимися его цели и личной карьеры. ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ С РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ


    1.1. Проблема эмоционального выгорания

    Термин «эмоциональное выгорание» введен американским психиатром Х.Дж. Фрейденбергером в 1974 году для того, чтобы дать характеристику состоянию психологического здоровья человека, который находится в состоянии близкого и постоянного общения либо с клиентом, либо с пациентом в рамках эмоционально насыщенной атмосферы во время оказания профессиональной помощи. Первоначально этот термин определялся как состояние изнеможения, истощения с ощущением собственной бесполезности.[8, c. 30-32]
    За все время исследования феномена выгорания в нём принимали участие большое количество учёных и, как при рассмотрении многих психологических явлений, возникали различные варианты определений этого понятия. Однако все из них служат дополнением друг друга, что позволяет наиболее правильно оценить серьезность и полноту синдрома. Ниже приведены некоторые из них.
    Синдром выгорания относится к числу феноменов деформации и представляет собой многомерный конструкт, набор негативных психологических переживаний, связанных с продолжительными и интенсивными межличностными взаимодействиями, отличающимися высокой эмоциональной насыщенностью и когнитивной сложностью. Это ответная реакция на продолжительные стрессы межличностных коммуникаций.
    В.В. Бойко так характеризует эмоциональное выгорание как выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций (понижения их энергетики) в ответ на избранные психотравмирующие воздействия.[3]
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ С РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.