Выдержка из работы:
Введение
Актуальность исследования.
Фундамент системы управления современным предприятием – это маркетинг, который трансформирует цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальным воплощением в прямое продолжение маркетинговых стратегий является рекламная деятельность предприятия, обращенная непосредственно на потребителя и являющаяся основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
Как и любой другой, рекламной деятельности надлежит постоянно развиваться в рамках стратегического планирования организации. Как показывает практика, зачастую при планировании рекламной деятельности предприятия не учитываются маркетинговые стратегии. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.
В целом оценка эффективности рекламной кампании позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, а также определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий и гибко реагировать на действия конкурентов.
Современные авторы В. Музыкант, О. Феофанов, С. Веселов, И. Крылов, Н. Перекалина, Багиев, Г.Л., Панкратов Ф.Г., Шумпетер Й., Круглов А. и другие уделяют большое внимание изучению роли и содержания рекламы, развития рынка рекламы и конкуренции на нем.
Целью работы является разработка рекламной кампании как основа повышения эффективности деятельности предприятия ООО «ВТБ Страхование».
Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
провести анализ теоретических аспектов управления рекламной деятельностью компании;
провести анализ рекламной деятельности предприятия ООО «ВТБ Страхование»;
..........
1. Теория и методология управления рекламной деятельностью
1.1. Реклама как часть комплекса маркетинговых коммуникаций
Сегодня просто не найти ни одного коммерческогопредприятия, котороехотело быбыть успешным,и никогда не пользовалось рекламойв различном её проявлении. Реклама, уже многие столетия, являетсяпостояннымдвигателем деятельностичеловечества.
Само понятие «реклама» имеет достаточно много определений.
К примеру, в толковом словаре В.И. Даля реклама определяется, как отстаивание своего, требование, настоянье на своем. Но эти определения, в условия реалий времени, имеют довольно ограниченное значение и не в полной мере раскрывают саму сутьданного понятия (рекламы). Имеет смысл обратиться за разъяснениями к энциклопедическому словарю.Там понятие«реклама»раскрывается с несколько другой стороны. Так, к нам само слово «реклама» пришло из французского языка, где означает - «выкрикивать», то есть информировать потребителя о свойствах и цене услуги или товара. Здесь довольно четко определяется, что основной целью рекламы является привлечение потребителя к товару и создание спроса на него [17, с. 66].
Совершенно иное определение рекламе дают Д. Денисон и Л. Тоби: «реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о компании, услуге или товаре и имеетцель - увеличить известность компании, услуги или товара»[15, с. 66].
Философский аспект в определении «реклама» выделяют: А. Ласкер, обозначив рекламу, как «торговля в печатном виде»; и «Маккан Эриксон Инк»: - «реклама - это неплохопересказанная правда»[10, с.32].
Похожие определения рекламе дают У. Уэллс, Дж. Бернет и С. Мориарти, определяя ее как коммуникацию,оплаченную и неличную, проводимую спонсором, используя средства массовой информации с целью склонить, или повлиять на целевую аудиторию [15, с. 25].
........