Помощь в написании студенческих учебных работ

Антикризисная маркетинговая стратегия

  • Номер работы:
    367003
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.08.2015
  • Объем работы:
    115 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ:

    Введение 3
    Глава 1. Роль маркетинга в антикризисном менеджменте 6
    1.1.Антикризисное управление и регулирование 6
    1.2 Понятие и сущность маркетинговой стратегии 16
    1.3. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 31
    Глава 2. Диагностика маркетинговой деятельности компании ЗАО «ННН» 39
    2.1. Краткая характеристика ЗАО «ННН» 39
    2.2 Анализ деятельности ЗАО «ННН» 42
    2.3.Анализ маркетинговой стратегии ЗАО «ННН» 54
    3. Рекомендации по реализации антикризисной маркетинговой стратегии ЗАО «ННН» 68
    3.1. Выявление направлений реализации антикризисной маркетинговой стратегии ЗАО «ННН» 68
    3.2. Эффективность предлагаемых рекомендаций по реализации антикризисной маркетинговой стратегии ЗАО «ННН» 81
    Заключение 92
    Список использованной литературы 97
    Приложения 102
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность выбранной темы определена тем, что в современных условиях доказана неизбежность существования кризисов в экономике. При этом кризисы — всеобщее явление в жизнедеятельности систем различной природы. С точки зрения развития систем кризисы зачастую несут в себе значительный позитивный импульс развития. Во время кризиса ломаются стереотипы поведения, мышления людей. Они позволяют легче отказаться от устаревших правил и положений, заставляют давать дорогу новому.
    Вместе с тем кризисы социально-экономических систем затрагивают интересы людей. Кризисы на уровне экономики в целом или конкретных предприятий и регионов могут иметь последствия в виде роста числа безработных, сокращения поступлений налогов и взносов в фискальную систему государства, региона, города. Даже если экономические системы впоследствии выйдут на новый, более высокий уровень развития, это произойдет через какое-то длительное время, обычно через несколько лет. С точки зрения людей, жизнь и интересы которых затронуты последствиями кризиса, это то, чего хотелось бы избежать.
    Поэтому всегда возникает необходимость предвидения и управления кризисными ситуациями –разрабатывается теория антикризисного управления.
    Кризисными явлениями (признаками) можно управлять можно управлять с помощью инструментов маркетинга. Роль маркетинга в предупреждении кризисных ситуаций заключается не только в выявлении внешних и внутренних факторов, способствующих возникновению кризиса организации, но и в превентивном управлении кризисами, в том числе путем формирования и удержания позиции организации на рынке. Маркетинг позволяет также снизить влияние ряда рыночных рисков на положение организации и способствует выводу организации из кризисного состояния.
    ..........
    Глава 1. Роль маркетинга в антикризисном менеджменте
    1.1. Антикризисное управление и регулирование

    Древняя китайская мудрость гласит: «Не дай Бог жить в эпоху перемен», т.к. в такое время достаточно сложно жить. Есть объективные законы развития, и весь человеческий опыт показывает, что кризисы неизбежны. По словам автора Згонник Л.В. «Следовательно, необходимо научиться предотвращать кризис (по возможности, если его предотвращение зависит от людей), правильно подготовиться к кризису, научится жить во время кризиса, а еще лучше — научиться управлять течением самого кризиса».
    В российской экономической науке эти вопросы решает антикризисное управление. В общественном сознании укоренилось неправильное представление о роли антикризисного управления как деятельности, цель которой заключается только в предотвращении кризисов в экономических системах.
    Но разве можно предотвратить кризис, вызванный объективными причинами или причинами, не зависящими от нас? Это невыполнимая задача. Однако есть кризисы, которые возникают из-за неумелых действий руководителей или действий, которые специально направлены на дестабилизацию обстановки в данной организации. Такие кризисы, конечно, необходимо предотвращать, и чем раньше, тем лучше. Так, например, корпоративный кризис связан с тем, что в организации структура управления не обеспечивает эффективную работу всех его подразделений, а также развития в целом. Поэтому необходимо все усилия направить на изменение организационной структуры управления.
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 24.08.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.