Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка маркетинговой стратегии транспортной компании ООО «Прайд Интертранс»

  • Номер работы:
    367147
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.08.2015
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия 6
    1.1 Понятие стратегии 6
    1.2 Разновидности маркетинговых стратегий 8
    1.3 Процесс разработки маркетинговой стратегии на предприятии 15
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Прайд Интертранс» 22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Прайд Интертранс» 22
    2.2 Анализ внешней среды предприятия 24
    2.3 Анализ внутренней среды предприятия 30
    Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии ООО "Прайд Интертранс" 46
    3.1 Разработка основных направлений маркетинговой стратегии 46
    3.2 Рекомендации по реализации стратегии 50
    3.3 Оценка эффективности стратении 56
    Заключение 61
    Список использованной литературы 64
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что развитие экономики в России представляет собой очень сложный процесс. Однако, до сих пор, в нашей стране нет общепризнанных научно-обоснованных представлений формируемой социально-ориентированной рыночной экономики. Значимость этого недостатка возрастает за счет того, что предприятия РФ не ориентируются на стратегические подходы в разработке и реализации конкурентной и маркетинговой стратегии. Без современных конкурентоспособных предприятий не может быть и конкурентоспособной смешанной национальной экономики, которая в разных моделях успешно функционирует в развитых странах мира.
    Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сегодня исключительно важным является осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.
    Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, интернационализация бизнеса, появление новых возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения маркетинговой стратегии предприятия.
    Перед компаниями, работающими в индустрии транспортных перевозок, стоит задача продажи клиенту нечто такого, что нельзя показать и продемонстрировать, что клиент не может проверить испытать, пока не купит услугу. Для того, чтобы уменьшить такую неуверенность, покупатели ищут материальные признаки для подтверждения качества услуги. Итак, предложение услуги не ограничивается только самим процессом ее предоставления, но и охватывает также все изменения, которые имеют влияние на убеждения покупателя приобрести эту услугу. Реальное качество услуги проявляется после того, как покупатель решился заплатить за нее, следовательно, к этому моменту речь идет исключительно о качестве маркетинговых действий, которые определяют успех.
    ............
    Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия

    1.1 Понятие стратегии

    Стратегия представляет собой совокупность правил, которым следует предприятие (организация) при принятии управленческих решений. В тоже время стратегия может быть рассмотрена как комплексный план, который предназначен для того, чтобы обеспечить реализацию миссии предприятия и достижение его целей (Зуб, 2009).
    Стратегия предприятия – это долгосрочное качественноопределенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. В будущем стратегия предприятия должна привести к достижению поставленной цели (Ефимова, 2010).
    Под стратегией фирмы, с одной стороны, имеется в виду, то, что стратегия является четко спланированной, а с другой – что на ее формирование оказывают влияние различные случайные факторы. От того, в какой степени сочетаются данные составляющие, зависит уровень неопределенности среды деятельности компании. При более высокой нестабильности внешней среды руководство компании должно в большей степени полагаться на творческий подход при решении тех или иных вопросов.
    Многие западные ученые стратегическое развитие отождествляют с разработкой основной стратегии предприятия. Чтобы показать, что они подразумевают под понятием «стратегическое развитие » достаточно привести определение понятие «стратегия».
    Первым, кто начал разработку стратегического планирования в 1950-х годах был И. Ансофф. Он определяет стратегию как «набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности» (Ансофф, 2010). Это определение не является полным, так как процесс стратегического планирования не является простым составлением планов, набором неизменных, единовременно запланированных и обязательных к выполнению процедур. Этот процесс требует гибкости и инициативности, то есть внесение изменений в планы, как только какие-то его элементы перестают соответствовать целям или условиям деятельности предприятия.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 24.08.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка маркетинговой стратегии транспортной компании ООО «Прайд Интертранс» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.