Скачать пример (образец) части диплома на тему "Разработка плана маркетинга для ООО "Скиф-Карго"...."

Разработка плана маркетинга для ООО "Скиф-Карго"

  • Номер работы:
    281409
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.01.2014 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА

    3.1. Анализ существующего процесса планирования маркетинга, выявление проблем и сложных участков
    3.2. Описание взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями предприятия
    3.3. Определение источников информации для составления плана маркетинга
    3.4. Определение списка пользователей плана маркетинга
    3.5. Постановка целей и задач
    3.6. Формулировка мероприятий по элементам комплекса маркетинга
    3.7. Разработка календарного плана-графика и сметы
    4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    4.1. Прогноз экономических показателей деятельности организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка плана маркетинга для ООО "Скиф-Карго"
    3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА

    3.1. Анализ существующего процесса планирования маркетинга, выявление проблем и сложных участков

    Процесс планирования маркетинга в ООО «Скиф-Карго» сопряжен не только со значительными финансовыми затратами, но и требует больших организационных усилий, во многом определяющих эффективность самого процесса планирования.
    Обращая внимание на то, что организация маркетингового планирования в компании «Скиф-Карго» осуществляется собственными силами. В структуру отдела маркетинга входят руководитель и 3 специалиста по рекламе. То есть такой этап маркетингового планирования как анализ рынка не проводится. В данной ситуации компании «Скиф-Карго» целесообразно нанять специалиста по анализу рынка или обратиться к услугам сторонней организации, проводящей анализ рынков.
    Привлечением к выполнению маркетинговых исследований сторонних организаций и специалистов считается целесообразным повышение организации маркетинговых исследований в компании, а также контроль их проведения сторонними организациями. Использование услуг сторонних организаций в проведении маркетинговых исследований по заказу компаний является следствием недостатка у агентства собственных специалистов в области маркетинговых исследований а также их компетенции, что, в свою очередь, связано с неравномерностью распределения в течение года исследовательских работ, а также стремлением агентства выполнить исследование в сжатые сроки.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    План маркетинга - основной инструмент реализации фирмой своей маркетинговой стратегии, один из инструментов тактического планирования маркетинговой деятельности.
    Целью разработки маркетингового плана является донесение маркетинговой информации до целевой аудитории, а также стимулирование сбыта в результате информационного воздействия на последнюю.
    Выбрав подходящие бизнесу маркетинговые возможности, компания в силах существенно повысить продажи, увеличить количество лояльных потребителей, знающих и выбирающих услуги нужной компании.
    Транспортная компания «Скиф-Карго» успешно работает на рынке грузоперевозок с 1994 года. За это время был накоплен колоссальный опыт, который позволяет решать самые сложные задачи доставки грузов по России в любую точку, выдерживать жесткие сроки, обеспечивать полную сохранность грузов и предлагать нашим клиентам выгодные условия перевозок, выгодно конкурирующие с предложениями других транспортных компаний. Филиалы открыты в 27 городах России. Все филиалы «Скиф-Карго» имеют собственные склады и автотранспорт.
    Маркетинговая деятельность организации представлена разнообразными видами и средствами рекламы. В целом рекламную политику ООО «Скиф-Карго» можно охарактеризовать как ориентированную на корпоративных клиентов, в отношении же индивидуальных потребителей используется активная реклама.
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.01.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка плана маркетинга для ООО "Скиф-Карго" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка плана маркетинга для ООО "Скиф-Карго" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.