Помощь в написании студенческих учебных работ

Принятие решений в области ценообразования

  • Номер работы:
    369578
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.10.2015
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии 5
    1.1 Понятие ценообразования 5
    1.2 Методы ценообразования 13
    1.3 Оценка эффективности ценообразования на предприятии 19
    1.4 Пример принятия управленческого решения о ценообразовании на предприятии на примере ООО «Аскона» 24
    Список использованной литературы 33
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Без эффективной ценовой политики не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Ценовая политика предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Должность – директор по маркетингу в вопросах ценообразования является ключевой в крупнейших организациях. Это связанно, главным образом, с тем, что успешность продаж произведенной продукции зависит в современных условиях рынка от эффективного ценообразования и продвижения.
    Актуальность данной темы крайне велика в условиях современного бизнеса. Правильно выбранная маркетинговая стратегия ценовой политики, эффективно проведенный анализ внешней и внутренней среды организации, плодотворное продвижение товара на рынке, позволяют предпринимателю добиться основной цели любой организации – максимизация прибыли. Максимизация прибыли при грамотной ценовой стратегии может быть достигнута в условиях минимизации издержек на производство и реализацию товаров и услуг.
    ..........
    1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии

    1.1 Понятие ценообразования

    Ценообразование – это одна из важнейших составляющих маркетинговой деятельности любого предприятия. От того, насколько грамотно и продуманно построено ценообразование, а, следовательно, насколько продумана ценовая политика фирмы, зависят ее коммерческие результаты. Суть ценообразования состоит в том, чтобы определить, какие цены необходимо установить на товары (услуги), чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность данного товара по ценовым показателям и определить объем прибыли.
    Производители товаров и услуг, а так же экспортеры рассматривают ценообразование, как основное средство для достижения целей, которые фиксируются на определенный период времени по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наибольшей экономической эффективностью.
    Данное достижение становится реальным только в том случаи, если производитель располагает возможностью систематически корректировать свои инновационные, производственные и сбытовые планы в соответствии с постоянно изменяющейся средой, рыночной конъюнктурой. Так же от производителя требуется умение грамотно и рационально управлять производственными ресурсами, материальными и интеллектуальными факторами производства.
    ............
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 30.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Принятие решений в области ценообразования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.