Помощь в написании студенческих учебных работ

Национальные особенности и культура в создании имиджа человека

  • Номер работы:
    370352
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    06.10.2015
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы национальных особенностей и культуры в создании имиджа человека 5
    1.1. Понятие имиджа 5
    1.2 Формирование имиджа личности 8
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование имиджа педагога 16
    2.1 Организация исследования 16
    2.2 Интерпретация результатов 19
    Заключение 31
    Литература 33
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В лексиконе отечественной психологии активно внедряются иноязычные термины: креативность, менеджмент, тренинг, маркетинг и многие другие, в том числе имидж. Но это не просто новые слова, а понятия, концепции, которые необходимо соотносить с устоявшимся понятийным строем российской психологии.
    Необходимость психологических исследований имиджа на современном этапе развития науки обусловлена сущностными противоречиями между бурно развивающейся социальной практикой функционирования имиджей в различных сферах социальной жизни и необходимостью ее теоретического осмысления.
    На смену командно-административным методам управления приходят методы, основанные на убеждении и иных средствах социально-психологического воздействия. Среди этих средств важное место занимает имидж руководителя, специалиста, государственного служащего. Являясь одним из мощных средств психологического влияния, имидж одновременно с этим выполняет и функцию самовыражения, самопроявления отображаемого в нем субъекта, а также тесно связанные с ней функции самопознания, саморазвития, самосовершенствования. .........
    Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы национальных особенностей и культуры в создании имиджа человека

    1.1. Понятие имиджа

    Для рассмотрения модели имиджа раскроем понятие «имидж».
    Слово «имидж» широко используется во всех сферах деятельности. Оно звучит в речи журналистов, социологов, политологов, психологов. Неоднозначный подход привел к большому количеству определений «имиджа». В «Толковом словаре» Вебстера это понятие трактуется так: «имидж» - искусственная имитация или подача внешней формы конкретной личности. Имидж создается на основе представлений о человеке, товаре, институте, которые формируются в сознании людей благодаря общественности, рекламы, средств массовой информации. (17)
    М. Поплавский рассматривает имидж в качестве общего впечатления, которое производит личность в социуме. По его мнению, имидж - это восприятие конкретного человека окружающими. Г.Г. Почепцов характеризует имидж как «взгляд и восприятие человека другими», как «знаковый заменитель, который фокусирует основные черты личности».
    Научные представления об имидже даны Г. Лебоном: он характеризует имидж как «обаяние» конкретных людей и предметов. «Обаяние - это род господства идеи или дела над умом индивида. Главным свойством обаяния является то, что оно не допускает видение предметов в их настоящем виде и блокирует всякие суждения». (8)
    ....
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 06.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Национальные особенности и культура в создании имиджа человека - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.