Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование профессионального мастерства у сотрудников в процессе оперативно-розыскной деятельности

  • Номер работы:
    371496
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.03.2016
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы формирования профессионального мастерства у сотрудников в процессе оперативно-розыскной деятельности 5
    1.1 Особенности оперативно-розыскной деятельности как вида правового обеспечения государственной безопасности 5
    1.2 Сущность, содержание и критерии профессионального мастерства оперативного сотрудника 20
    Глава II. Организационно-педагогические условия формирования профессионального мастерства у сотрудников органов безопасности 38
    2.1 Комплексный подход к процессу формирования профессионального мастерства у оперативного работника 38
    2.2 Пути формирования профессионального мастерства у оперативного сотрудника 48
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 70
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность изучения проблемы формирования профессионального мастерства у сотрудников в процессе оперативно-розыскной деятельности обусловлена несколькими причинами. В первую очередь, в современных культурно-исторических, социально-экономических условиях, связанных с нестабильностью, возрастает потребность в обеспечении и поддержании национально безопасности. В такой ситуации возрастают требования к профессионализму сотрудников органов безопасности, к уровню их профессиональных знаний, умений и навыков, опыту, а также к их психологическим, личностным характеристикам.
    С другой стороны, изучение литературы позволяет сделать вывод о том, что, несмотря на то, что сегодня имеются некоторые исследования относительно условий и средств развития и повышения профессионального мастерства сотрудников оперативно-розыскной деятельности, таких исследований недостаточно (Полунин В.Ю., Поздняков В.М., Стригуненко Ю.В., Даниличева Т.Д., Конюхов Н.И. и др.). Это существенно ограничивает возможности реализации педагогических мер по целенаправленному формулированию профессионального мастерства, что и обуславливает актуальность данной работы.
    Объектом исследования является профессиональное мастерство.
    Предмет исследования состоит в формировании профессионального мастерства у сотрудников в процессе оперативно-розыскной деятельности.
    Цель: исследовать особенности формирования профессионального мастерства у сотрудников в процессе оперативно-розыскной деятельности.
    Задачи:
    ............
    Глава I. Теоретические основы формирования профессионального мастерства у сотрудников в процессе оперативно-розыскной деятельности

    1.1 Особенности оперативно-розыскной деятельности как вида правового обеспечения государственной безопасности
    Сегодня, в силу политических, социально-экономических, культурно-исторических процессов в мире, существует потребность в развитии и поддержке правовых институтов, цивилизованного законодательного процесса, дальнейшего развития демократических основ функционирования государственного аппарата, укрепления охраны прав и интересов граждан, общественной безопасности и правоохранительной деятельности. Одним из направлений правоохранительной деятельности государства является оперативно-розыскная.
    Согласно ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» [41], оперативно-розыскная деятельность - вид деятельности, осуществляемой гласно и негласно оперативными подразделениями государственных органов, уполномоченных на то настоящим Федеральным законом, в пределах их полномочий посредством проведения оперативно-розыскных мероприятий в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, собственности, обеспечения безопасности общества и государства от преступных посягательств.
    Условно всю правовую основу оперативно-розыскной деятельности можно разделить на четыре раздела.
    1) Конституционный раздел является ведущим регулятором отношений, возникающих в сфере оперативно-розыскной деятельности. К нему относятся нормы, закрепленные Конституцией РФ, решения Конституционного Суда РФ по вопросам конституционных норм;
    2) Международные правовые акты. К ним относятся акты общего характера, ратифицированные, РФ или акты, к которым РФ присоединилась. К числу международных правовых актов, регламентирующих наиболее важные отношения в сфере оперативно-розыскной деятельности, относятся:
    а) Всеобщая декларация прав человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г.;
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 21.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование профессионального мастерства у сотрудников в процессе оперативно-розыскной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.