Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление логистическими системами промышленных предприятий

  • Номер работы:
    371744
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.11.2015
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 2
    1.Теоретический аспект логистической системы(каналы распределения) предприятия 3
    2. Анализ логистической системы распределения продукции АО «ОХК «УРАЛХИМ» 9
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 9
    2.2 Оценка существующих логистических каналов распределения продукции предприятия 12
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т.д. Снижая эти затраты, мы снижаем себестоимость, повышая таким образом свою прибыль. Именно этими вопросами занимается логистика, внедрению принципов которой на практике и посвящена данный реферат.
    В качестве объекта исследования было выбрано предприятие, один из крупнейших в мире и самый крупный в СНГ производитель и поставщик калийных минеральных удобрений, одно из ведущих предприятий – экспортеров страны АО «ОХК «УРАЛХИМ».
    Анализ существующей системы распределения продукции рассматриваемого предприятия – описание основных посредников по сбыту его продукции, описание сбытовой политики, которой придерживается предприятие при реализации своей продукции, описание ассортимента выпускаемой продукции, ее основных характеристик.
    ...........
    1.Теоретический аспект логистической системы(каналы распределения) предприятия

    Главная цель логистической системы распределения – привезти товар в нужное место и в нужное время. Маркетинг занимается выявлением и стимулированием спроса, логистика в свою очередь должна удовлетворять сформированный маркетингом спрос с минимальными затратами. При этом главную роль играет решение задачи организации каналов распределения.
    Канал распределения-это ряд организаций или отдельных физических лиц, включённых в процесс реализации продукции (услуг), которые делают проекты доступными для использования или потребления индивидуальными потребителями или отдельными организациями. По этому пути товары движутся от производителя к потребителю.У участников канала распределения такие функции: собирать и распространять маркетинговую информацию, стимулировать сбыт, устанавливать контакты, формировать продукт согласно с требованиями потребителей (сортировка, сборка, упаковка), проводить переговоры, транспортировать и хранить товары, финансировать полноценную работу канала, принимать на себя риск за функционирование канала [6, c. 263–264].
    ........
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 09.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление логистическими системами промышленных предприятий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.