Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Управление логистическим сервисом в цепи поставок телекоммуникационного оборудования на примере ЗАО Сетевые технологии
Экономические процессы, протекающие в организациях, занимающихся логистическим сервисом, требуют немалых затрат материальных, трудовых, информационных ресурсов.
Исследования показывают, что в современных условиях развития промышленных предприятий вопросы организации логистического сервиса рассматриваются довольно ограничено или не рассматриваются вовсе. Причиной этого, в большинстве своем, является отсутствие полноценных теоретических и методических наработок в области организации логистического обслуживания, способных побудить руководство предприятия к активным действиям в этом направлении, тем более, что необходимость такой организации в условиях ориентации на клиента уже осознается.
Логистический сервис, как область научных исследований, является достаточно новым направлением. Поэтому анализ отечественной и зарубежной экономической литературы показал, что многие вопросы в этом направлении остаются нерешенными, не имеют однозначного толкования и требуют обоснования. Практически не исследованы проблемы количественной и качественной оценки результирующих показателей логистического обслуживания, вопросы управления процессом обслуживания. В таком аспекте актуальность разработки и обоснования теоретических основ логистического сервиса, а также методик и моделей организации процесса логистического обслуживания на промышленном предприятии представляется достаточно высокой. При этом необходимо иметь в виду, что хозяйственная деятельность того или иного промышленного предприятия может существенно отличаться. В этой связи создание теоретической базы логистического сервиса должно учитывать все аспекты производства и потребления промышленной продукции, являться исходным материалом для внедрения разработок на практике.
Целью дипломной работы является исследование системы управление логистическим сервисом в цепи поставок телекоммуникационного оборудования на примере ЗАО «Сетевые технологии»
В данном дипломном проекте было предложено разработать мероприятия по совершенствованию системы управления логистическим процессом, за счет улучшения процесса «Организация работы с поставщиками».
В ходе исследования финансового состояния предприятия было выявлено, что до предложенных мероприятия наблюдалось превышение темпов роста затрат над темпами роста выручки, что повлекло за собой снижение уровня прибыли и рентабельности. Все это говорило о том, что предприятию необходимо увеличивать объемы продаж и выручки, за счет совершенствования системы управления логистическим процессом, а именно улучшения процесса «Организации работы с поставщиками», т.к. качество конечной продукции, а соответственно её конкурентоспособность в большой степени зависят от качества работы её поставщиков и качества закупаемых материалов, изделий, комплектующих.и совершенствовать процесс управления предприятием.
Рассмотрим экономические аспекты организации работы с поставщиками.
Ежегодно на предприятие поступают материалы, не отвечающие установленным требованиям. Выявляются несоответствия по механическим свойствам, дефекты материалов, замечания по оформлению документации и др. Некачественные материалы, закупленные у поставщиков в конечном счете ведут к неоправданным затратам, и, как следствие приводят к увеличению себестоимости и снижению прибыли, что и произошло на предприятии ЗАО «Сетевые технологии».
Наибольшее количество несоответствий выявлено у предприятия-поставщика: ФГУП "Воронежский НИИ связи" г. Воронеж. Ежеквартально поступают материалы с несоответствиями и ежеквартально применяются меры для устранения данных несоответствий.