Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Управление логистическим сервисом в цепи поставок телекоммуникационного...."

Управление логистическим сервисом в цепи поставок телекоммуникационного оборудования на примере ЗАО Сетевые технологии

  • Номер работы:
    166547
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.10.2010 г.
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Анализ существующей системы управления логистическим сервисом в цепи поставок телекоммуникационного оборудования на примере ЗАО «Сетевые технологии» 7
    1.1. Краткая характеристика ЗАО «Сетевые технологии» 7
    1.2. Ситуационный анализ ЗАО «Сетевые технологии» 8
    1.3. Анализ финансово-экономической деятельности ЗАО «Сетевые технологии» 11
    1.4. Анализ производственно-хозяйственной деятельности «ЗАО Сетевые технологии» 19
    1.5. Анализ системы управления логистическим сервисом в цепи поставок телекоммуникационного оборудования ЗАО «Сетевые технологии» 21
    1.5.1. Описание процесса закупок «ЗАО Сетевые технологии» 24
    1.5.2. Документация процесса закупок «ЗАО Сетевые технологии» 27
    1.5.3. Организационная структура процесса закупок «ЗАО Сетевые технологии» 28
    1.5.3. Описание организации работы с поставщиками «ЗАО Сетевые технологии» 30
    1.5.4. Особенности предприятия ЗАО «Сетевые технологии» работы с поставщиками 36
    1.6. Задание на разработку организационного проекта 37
    Глава 2. Теоретические аспекты системы управления логистическим сервисом на предприятии 39
    2.1. Сущность системы управления логистическим сервисом на предприятии 39
    2.2. Обзор степени проработанности в литературных источниках системы управления логистическим сервисом на предприятии 44
    2.3. Принципы и методы, используемые для решения проблем в системе управления логистическим сервисом на предприятии 49
    Глава 3. Разработка организационного проекта по совершенствованию системы управления логистическим сервисом в цепи поставок телекоммуникационного оборудования на примере ЗАО «Сетевые технологии» 59
    3.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию системы управления логистическим процессом за счет улучшения организации работы с поставщиками 59
    3.1.1. Формирование схемы функционирования процесса «Организация работы с поставщиками» 61
    3.1.2. Выделение и регламентация субпроцесса «Определение технологической потребности» 65
    3.1.3. Выделение и регламентация субпроцесса «Планирование закупок материала» 67
    3.1.4. Выделение и регламентация субпроцесса «Выбор и оценка поставщика» 70
    3.1.5. Выделение и регламентация субпроцесса «Заключение договора» 74
    3.1.6. Выделение и регламентация субпроцесса «Входной контроль» 76
    3.2. Экономическая эффективность проектных мероприятий 79
    3.3. Организация внедрения проекта 85
    Заключение 91
    Список использованной литературы 94
    Приложения 96
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление логистическим сервисом в цепи поставок телекоммуникационного оборудования на примере ЗАО Сетевые технологии
    Экономические процессы, протекающие в организациях, занимающихся логистическим сервисом, требуют немалых затрат материальных, трудовых, информационных ресурсов.
    Исследования показывают, что в современных условиях развития промышленных предприятий вопросы организации логистического сервиса рассматриваются довольно ограничено или не рассматриваются вовсе. Причиной этого, в большинстве своем, является отсутствие полноценных теоретических и методических наработок в области организации логистического обслуживания, способных побудить руководство предприятия к активным действиям в этом направлении, тем более, что необходимость такой организации в условиях ориентации на клиента уже осознается.
    Логистический сервис, как область научных исследований, является достаточно новым направлением. Поэтому анализ отечественной и зарубежной экономической литературы показал, что многие вопросы в этом направлении остаются нерешенными, не имеют однозначного толкования и требуют обоснования. Практически не исследованы проблемы количественной и качественной оценки результирующих показателей логистического обслуживания, вопросы управления процессом обслуживания. В таком аспекте актуальность разработки и обоснования теоретических основ логистического сервиса, а также методик и моделей организации процесса логистического обслуживания на промышленном предприятии представляется достаточно высокой. При этом необходимо иметь в виду, что хозяйственная деятельность того или иного промышленного предприятия может существенно отличаться. В этой связи создание теоретической базы логистического сервиса должно учитывать все аспекты производства и потребления промышленной продукции, являться исходным материалом для внедрения разработок на практике.
    Целью дипломной работы является исследование системы управление логистическим сервисом в цепи поставок телекоммуникационного оборудования на примере ЗАО «Сетевые технологии»
    В данном дипломном проекте было предложено разработать мероприятия по совершенствованию системы управления логистическим процессом, за счет улучшения процесса «Организация работы с поставщиками».
    В ходе исследования финансового состояния предприятия было выявлено, что до предложенных мероприятия наблюдалось превышение темпов роста затрат над темпами роста выручки, что повлекло за собой снижение уровня прибыли и рентабельности. Все это говорило о том, что предприятию необходимо увеличивать объемы продаж и выручки, за счет совершенствования системы управления логистическим процессом, а именно улучшения процесса «Организации работы с поставщиками», т.к. качество конечной продукции, а соответственно её конкурентоспособность в большой степени зависят от качества работы её поставщиков и качества закупаемых материалов, изделий, комплектующих.и совершенствовать процесс управления предприятием.
    Рассмотрим экономические аспекты организации работы с поставщиками.
    Ежегодно на предприятие поступают материалы, не отвечающие установленным требованиям. Выявляются несоответствия по механическим свойствам, дефекты материалов, замечания по оформлению документации и др. Некачественные материалы, закупленные у поставщиков в конечном счете ведут к неоправданным затратам, и, как следствие приводят к увеличению себестоимости и снижению прибыли, что и произошло на предприятии ЗАО «Сетевые технологии».
    Наибольшее количество несоответствий выявлено у предприятия-поставщика: ФГУП "Воронежский НИИ связи" г. Воронеж. Ежеквартально поступают материалы с несоответствиями и ежеквартально применяются меры для устранения данных несоответствий.
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.10.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление логистическим сервисом в цепи поставок телекоммуникационного оборудования на примере ЗАО Сетевые технологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.