Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на промышленном предприятии

  • Номер работы:
    372276
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.11.2015
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности 6
    1.2. Современные подходы к управлению маркетинговой деятельности предприятия 12
    2. Анализ управления маркетинговой деятельностью ОАО «Морозовсксельмаш» 19
    2.1. Экономическая характеристика ОАО «Морозовсксельмаш» 19
    2.2. Оценка управления маркетинговой деятельностью ОАО «Морозовсксельмаш» 25
    3. Направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью ОАО «Морозовсксельмаш» 35
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ОАО «Морозовсксельмаш» 35
    3.2. Экономическая оценка предложенных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики предприятия 38
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность курсовой работы. Маркетинг это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей и нужд, которые осуществляются путем обмена. В соответствии с этим маркетинговая деятельность рассматривается в следующих аспектах: достижение максимального потребления, максимальной удовлетворенности от потребителей, предоставление максимально большого выбора и максимально повысить качество жизни. В организации работы фирмы большое место занимает разработка маркетингового плана.
    Маркетинговый план это набор факторов, при помощи которых данная фирма воздействуют на спрос своего товара. Состав маркетингового плана различен для различных отраслей промышленности. Существуют многочисленные возможности в этой сфере, которые можно соединить в четыре основные группы, а именно – товар, цена комплекса маркетинга, методы их распространения и стимулирования. Товар это набор услуг и изделий, которые фирма предоставляет рынку. Каждый тип товара подразумевает новый, индивидуальный тип комплекса маркетинга. ............
    1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельности предприятия
    1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности

    Маркетинговая деятельность предприятия состоит в комплексном изучении рынка с целью выявления существующей и прогнозной величины спроса для разработки конкретных программ, адресованных целевым рыночным сегментам, цель которых состоит в укреплении позиций предприятия на рынке, увеличении продаж, и, как следствие, обеспечении заданной величины прибыли[10, c. 15].
    Таким образом, маркетинг на предприятии в лице маркетинговой службы является своеобразным мозговым центром – на основании информации, поступающей от менеджеров по маркетингу, формируется производственная, научно-исследовательская, сбытовая, кадровая, финансовая политика предприятия. Так, на основании прогнозной величины спроса формируется план продаж, который выступает основой для разработки производственной программы предприятия, что в свою очередь определяет взаимоотношения с поставщиками и потребность в рабочей силе предприятия в плановом периоде.
    Анализ маркетинговой деятельности предприятия позволяет выделить ее ключевые функции [15, c. 63]:
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 04.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на промышленном предприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.