Помощь в написании студенческих учебных работ

Операционные технологии работы телефониста в гостинице

  • Номер работы:
    372993
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.11.2015
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Обязанности телефонного оператора в гостинице 5
    2. Телекоммуникационные услуги в отеле 12
    3. Предложения по совершенствованию предоставления коммуникационных услуг в гостинице 16
    Заключение 19
    Список используемой литературы 20
    Приложение 21
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Главная туристическая составляющая в каждом государстве – гостиничный бизнес. Любой приезжающий на отдых или в командировку в другой город или страну имеет потребность в обеспечении себя местом проживания, соответствующим его нуждам и представлениям о комфортном размещении. Именно поэтому гостиничному бизнесу в любом государстве уделяется отдельное внимание.
    Современные электронные телефонные системы помогают сотрудникам гостиницы повысить эффективность работы, обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и расширить набор дополнительных услуг. Во время проживания гости высококлассных отелей могут пользоваться всевозможными телекоммуникационными услугами.
    Для удобства доступа к информационным источникам и службам отеля на телефонных аппаратах в гостевых комнатах имеются специальные кнопки с символами (пиктограммами), указывающие на определенную службу (служба приема, ресторан, консьержи и т.д.)
    В разных гостиницах телефонная служба может именоваться по-разному: телефонная станция, коммутатор, отдел коммутации или АТС. У оператора службы телефонной связи, или телефониста, множество должностных обязанностей.
    ...........
    1. Обязанности телефонного оператора в гостинице

    Работа операторов АТС (Private Branch exchange, Switchboard) неразрывно связана с телефонным этикетом (telephone etiquette). Сотрудники телефонной службы должны иметь хорошо поставленный или просто приятный голос, обладать терпением, спокойствием и доброжелательностью. В этой службе трудятся только лица женского пола.
    Основная обязанность оператора АТС — вежливо и квалифицированно отвечать на телефонные звонки. Снимать трубку необходимо в течение трех звонков. Прежде чем поднять трубку, телефонисту следует улыбнуться. Хотя звонящий абонент и не видит его, но если он улыбнется, то это поможет его голосу звучать более уверенно и дружелюбно. Голос оператора должен выражать положительный настрой. Важно помнить, что гость не может видеть телефониста, но ему необходимо «слышать» улыбку. По голосу телефониста клиент может «видеть» его лицо. Телефонист должен помнить, что в данный момент он представитель всей гостиницы. Он должен работать с постоянной установкой: «Каждый звонок — это первый звонок за день».
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 13.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Операционные технологии работы телефониста в гостинице - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.