Помощь в написании студенческих учебных работ

Психология делового общения. Беседы. Совещания. Переговоры. Правила подготовки и проведения

  • Номер работы:
    374208
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.12.2015
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1.Правила делого общения 4
    2.Виды устного делового общения 6
    3.Деловые переговоры 10
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Каждый человек сталкиваться с тем, что называют сегодня деловым общением. Как правильно составлять официальные письма или приглашения, принимать партнеров и проводить переговоры с ним, разрешать спорные вопросы и налаживать взаимовыгодное сотрудничество? Все эти вопросы во многих странах находятся в центре внимания психологии делового общения. Особое значение деловое общение играет для людей, занимающихся бизнесом. Во многом от владения умениями выстраивать необходиму коммуникацию зависит успех их деятельности. К сожалению, в нашей стране на протяжении долгого времени той стороне делового общения, которая связана с психологией и технологией ведения деловых бесед и переговоров вообще не уделяли должного внимания, полагая, что здесь и учить-то нечему.
    Деловое общение осуществляется в организациях с различной корпоративной и национальной культурой, что следует принимать во внимание для эффективизации коммуникации. Но существует ряд общих особенностей делового общения, знание которых помогает добиться максимального коммуникативного успеха.
    ........
    1.Правила делого общения

    При устном деловом общении рекомендуется придерживаться следующей генеральной линии: лучше сказать меньше, чем наговорить лишнего; четко и ясно излагать необходимую информацию; избегать длинных предложений; говорить на языке, понятном собеседнику.
    В отношении мимики и жестов специалисты рекомендуют использовать их скорее экономно, чем расточительно. Избыточная жестикуляция лишает возможности подчеркнуть важные моменты с помощью выверенного жеста. Психологи выделяют следующие «барьеры» коммуникации: осуждение, решение за других, избегание проблем.
    Рекомендуется в деловом общении учитывать пол собеседника. Для мужчины характерно: ориентация на логически обоснованные аргументы; стремление видеть картину в целом; стремление к оценке как позитивных, так и негативных последствий общения. Для женщины характерно: эмоциональное восприятие общения; реагирование на детали и частности; ориентация на чувства, эмоции, интуицию; привнесение пафоса и страсти влюбые виды общения. ......
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 09.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Психология делового общения. Беседы. Совещания. Переговоры. Правила подготовки и проведения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.