Помощь в написании студенческих учебных работ

Деловая репутация современной коммерческой организации: основные элементы, пути и средства поддержания

  • Номер работы:
    374796
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.11.2015
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 5
    1.1.Сущность понятия «деловая репутация» 5
    1.2.Управление деловой репутацией коммерческой организации 15
    2. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
    2.1.Организационно-экономическая характеристика компании и анализ ее деловой репутации 22
    2.2.Предложения по поддержанию деловой репутации ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы курсовой работы «Деловая репутация современной коммерческой организации: основные элементы, пути и средства поддержания» достаточно высока, т.к. в современных условиях деловая репутация является одним из важнейших факторов, влияющих на достижение компанией устойчивого и долговременного развития. Положительная деловая репутация компании определяет принятие контрагентами решения по вопросам сотрудничества с ней, помогает привлечь высококвалифицированные кадры, обеспечивает доступность к инвестиционным ресурсам и высококачественным профессиональным услугам, выступает своеобразным кредитом доверия для своих клиентов, то есть становится источником дополнительных выгод, как для самой компании, так и для ее контрагентов. Являясь важной составляющей нематериальных активов, она служит значимым экономическим рычагом в стратегическом развитии компании. Более того, в условиях нестабильности экономики и усиления конкурентной борьбы на рынках, высокая деловая репутация является устойчивым конкурентным преимуществом компании, которое не может быть имитировано конкурентами.
    Если корпоративная аудитория придерживается высокого мнения об организации, у той появляется больше возможностей, её текущая деятельность становится всё более эффективной. Плохая репутация может иметь противоположный эффект - корпоративная аудитория не доверяет компании, её товарам и услугам и тому, что она сама о себе сообщает. Хорошая деловая репутация выгодна и с практической, и с финансовой точек зрения.
    ............
    ГЛАВА 1. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
    1.1. Сущность понятия «деловая репутация»

    Существуют различные определения понятия «деловая репутация».
    Гражданский кодекс РФ в статье 150 определяет деловую репутацию как «неимущественное право». Деловой репутацией может обладать любой гражданин, в том числе предприниматель, занимающийся предпринимательской деятельностью, а так же любое юридическое лицо, коммерческая и некоммерческая организация, государственные и муниципальные преобразовании». Статья 152 Гражданского кодекса РФ посвящена защите чести, достоинства и деловой репутации. Согласно ей каждый гражданин или юридическое лицо имеет право требовать по суду опровержение получивших распространение порочащих их сведений.
    М.Н.Малеина определяет деловую репутацию как «набор качеств и оценок, с которыми гражданин ассоциируется в глазах своих клиентов, потребителей, контрагентов, поклонников, коллег по работе и персонифицируется среди других профессионалов в этой области деятельности».
    А.Л.Анисимов под деловой репутацией понимает «сравнительную оценку социальной значимости индивида, его положения в обществе, закрепленную в общественном мнении. Основанием, по которому индивид наделяется деловой репутацией (престижем), является способ жизнедеятельности, поведения, потребления благ, выполнения обязательств, взаимоотношения с другими субъектами общественных отношений и другие».
    .....
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 15.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Деловая репутация современной коммерческой организации: основные элементы, пути и средства поддержания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.