Выдержка из работы:
Введение
Актуальность темы работы. В настоящее время эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от системы продвижения товаров и услуг. Известно, что недостаточно произвести хороший товар, определить ему цену и вывести на рынок. Для успешного существования его на рынке необходимы меры по продвижению, включающие такие коммуникационные элементы, как реклама, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой или интерактивный маркетинг. Продвижение при правильной организации очень эффективно способствует быстрой бесперебойной системе сбыта товаров и услуг.
Однако, несмотря на возрастающую роль эффективного управления продвижением на рынке, бизнесменами не уделяют достаточного внимания данному вопросу. Особенно недостаточно исследований, посвященных продвижению товаров и услуг в Интернете.
Благодаря интернету происходит переход от старой, ориентированной на производителя, модели бизнеса на новую, нацеленную на потребителя. Именно одновременная выгода поставщика и клиента делает электронный бизнес столь привлекательным для компаний. Выигрыш поставщиков состоит в расширении рынка сбыта, сокращении или устранении посредников, возможности индивидуальной работы с потребителями, сокращении затрат и др. Выигрыш покупателей заключается в огромном выборе продукции по ассортименту, качеству, потребительским характеристикам, цене и др.
...........
Глава 1. Теоретические основы продвижения товара и услуг с помощью сети интернет
1.1. Система продвижения и сбыта продукции в маркетинге
С учетом требований рынка для обеспечения эффективной и конкурентоспособной деятельности предприятия необходимо использовать все многообразие маркетинговых приемов продвижения товаров и услуг.
Под продвижением, по определению Ф. Котлера, понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о товарах, включающему в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения, это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, информационный выход на потребителя.
Существуют и другие подходы к определению продвижения - это процесс создания «лица» компании, это один из самых ответственных этапов, определяющих бизнес-успех компании. Это понятие на сегодняшний имеет день множество определений, но назвать какое-либо из таких определений четким довольно сложно, так как стратегия развития компании может включать в себя множество аспектов, таких как создание торговой марки, ее развитие и поддержку. Связь со стратегически важными группами потребителей должна поддерживаться постоянно, и образ компании, его авторитет является основным инструментом, позволяющим поддерживать стабильную связь с каждым клиентом .
Понятие сбыт имеет два толкования. Согласно первому сбыт - реализация готовой продукции. Согласно второму - функция предприятия по продаже его продукции; включает логистику, взаимоотношения с внешней сбытовой сетью и налаживание отношений с покупателями .
Основная функция продвижения и сбыта – передача информации о товаре, знакомство с ним потенциального покупателя, убеждение в необходимости приобретения товара. От обычных информационных сообщений продвижение отличается заинтересованностью в конечном результате – увеличении спроса на товар.
.........