Выдержка из работы:
Введение
Французская республика, или Франция – самое большое государство Западной Европы, омываемое с одной стороны прохладным Атлантическим океаном, а с другой тёплым Средиземным морем. В состав Франции также входит остров Корсика и пять, так называемых, заморских территорий – Гваделупа (остров в Карибском море), Мартиника (остров в Карибском море), Французская Гвиана (Южная Америка), Реюньон (остров в Индийском океане) и Майотта (острова в Индийском океане).
Туризм и Франция – понятия неразрывные, по той простой причине, что ежегодно её посещают порядка 80 миллионов иностранных туристов, и она уже более 20 лет занимает лидирующее место в списке самых популярных туристических маршрутов. Уникальность этой страны заключается в том, что здесь есть всё: солнечные пляжи и горнолыжные курорты, исторические достопримечательности и современные парки развлечений, огромные мегаполисы и романтические деревушки, живописные пейзажи и комфортный климат, а также потрясающая национальная кухня и вкуснейшее вино. .........
1. Общая характеристика и история развития отрасли
Туризм как явление зародился во Франции в 19-м веке, и первое время был доступен только аристократам и представителям богатой буржуазии, которые приезжали «осваивать» знаменитые французские курорты Виши, Виттель, Ниццу, Канны, Довиль, Биарриц. А в начале 20-го века, когда в Европе у работающих появились оплачиваемые отпуска, туризм стал широко распространенным явлением, и стал давать Франции доход, который превышал ее прибыли от сельского хозяйства.
В настоящее время Франция, которую посетило порядка 82 млн. иностранных туристов, остается самым популярным туристическим направлением в мире. Это объясняется ее большим природным разнообразием, красотой ее пейзажей, неповторимым обликом ее деревень, а также необычайно богатым культурным наследием (музеи и исторические памятники). Кроме того, Франция занимает третье место после США и Испании по уровню поступлений от туризма. Также Франция занимает первое место в мире в международном туризме, относительно динамики, развития, статистики, услуг перевозчиков.
...........