Помощь в написании студенческих учебных работ

Индустрия туризма во Франции

  • Номер работы:
    377157
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.12.2015
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Общая характеристика и история развития отрасли 4
    2. Формы и направления туризма во Франции 6
    3. Проблемы и перспективы развития отрасли туризма во Франции 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20


  • Выдержка из работы:
    Введение

    Французская республика, или Франция – самое большое государство Западной Европы, омываемое с одной стороны прохладным Атлантическим океаном, а с другой тёплым Средиземным морем. В состав Франции также входит остров Корсика и пять, так называемых, заморских территорий – Гваделупа (остров в Карибском море), Мартиника (остров в Карибском море), Французская Гвиана (Южная Америка), Реюньон (остров в Индийском океане) и Майотта (острова в Индийском океане).
    Туризм и Франция – понятия неразрывные, по той простой причине, что ежегодно её посещают порядка 80 миллионов иностранных туристов, и она уже более 20 лет занимает лидирующее место в списке самых популярных туристических маршрутов. Уникальность этой страны заключается в том, что здесь есть всё: солнечные пляжи и горнолыжные курорты, исторические достопримечательности и современные парки развлечений, огромные мегаполисы и романтические деревушки, живописные пейзажи и комфортный климат, а также потрясающая национальная кухня и вкуснейшее вино. .........
    1. Общая характеристика и история развития отрасли

    Туризм как явление зародился во Франции в 19-м веке, и первое время был доступен только аристократам и представителям богатой буржуазии, которые приезжали «осваивать» знаменитые французские курорты Виши, Виттель, Ниццу, Канны, Довиль, Биарриц. А в начале 20-го века, когда в Европе у работающих появились оплачиваемые отпуска, туризм стал широко распространенным явлением, и стал давать Франции доход, который превышал ее прибыли от сельского хозяйства.
    В настоящее время Франция, которую посетило порядка 82 млн. иностранных туристов, остается самым популярным туристическим направлением в мире. Это объясняется ее большим природным разнообразием, красотой ее пейзажей, неповторимым обликом ее деревень, а также необычайно богатым культурным наследием (музеи и исторические памятники). Кроме того, Франция занимает третье место после США и Испании по уровню поступлений от туризма. Также Франция занимает первое место в мире в международном туризме, относительно динамики, развития, статистики, услуг перевозчиков.
    ...........
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 05.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.