Помощь в написании студенческих учебных работ

Виды обучения и их характеристика

  • Номер работы:
    378665
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.12.2015
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Проблема видов обучения 4
    2. Характеристика видов обучения 7
    2.1. Метод сократической беседы как вид обучения 7
    2.2 Догматическое обучение 8
    2.3. Объяснительно-иллюстративное обучение 9
    2.4. Программированное обучение 12
    2.5 Алгоритмизированное обучение 14
    2.6 Дистанционное обучение 16
    2.7 Проблемное обучение 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Современная жизнь выдвинула целый комплекс требований к человеку, определяющих спектр задач: среди которых задачи умственного эмоционального, нравственного, физического, индивидуально-личностного развития, культурологического воспитания.
    Активное осуществление этих тактических целей позволит реально и эффективно решить стратегические задачи, осуществить всестороннее развитие личности – генеральную цель современного образования, реализации ФГОС.
    Изменение и упрочение новой образовательной парадигмы, что можно наблюдать в отечественной системе образования, предполагает изменение всех без исключения компонентов педагогической системы, построенной на её основе: целей, содержания, форм его реализации и результата.
    Содержание, особенности деятельности учителя и учеников, характер их взаимодействия, специфики применения знаний на практике и др. характеризуют виды обучения.
    .........
    1. Проблема видов обучения

    Специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями называется обучением.
    Процесс обучения имеет следующие признаки:
     двусторонний характер;
     совместная деятельность учителей и учащихся;
     руководство со стороны учителя;
     специальная планомерная организация и управление;
     целостность и единство;
     соответствие закономерностям возрастного развития учащихся;
     управление развитием и воспитанием учащихся.
    Различия в проявлении данных признаков обуславливает наличие различных видов обучения
    .........
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 18.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Виды обучения и их характеристика - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.