Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление продажей услуг гостиничного сервиса

  • Номер работы:
    379666
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.12.2015
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Теоретические аспекты управления продажей услуг гостиничного сервиса 5
    1.1 Основные и дополнительные услуги в гостинице 5
    1.2 Специфика работы гостиничного сервиса 6
    1.3 Особенности продажи гостиничных услуг 8
    2. Анализ специфики продаж услуг гостиницы. Программы лояльности 10
    2.1 Программа лояльности гостиницы как составляющая продажи услуг гостиничного сервиса 10
    2.2 Привлечение клиентов через Интернет 15
    2.3 Создание успешной программы лояльности в гостинице 17
    3. Анализ управления продажи услуг на примере гостиница «Турист» 19
    3.1 Общая характеристика гостиницы «Турист» 19
    3.2 Услуги гостиницы «Турист». Основные показатели продажи услуг 21
    3.3 Возможность совершенствования процесса управления продаж в гостинице «Турист». Передача некоторых услуг гостиницы на аутсорсинг 23
    3.4 Привлечение клиентов с помощью приложений и сервисов 26
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Туристская индустрия, являясь одним из наиболее динамичных секторов мировой экономики, оказывает стимулирующее воздействие на развитие ключевых отраслей: транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, оцениваемое значимым мультипликативным эффектом, выступает катализатором социально-экономического развития, прямо и косвенно способствует повышению качества жизни населения.
    Для развития российских предприятий необходимо совершенствовать управление как основными (профильными) бизнес-процессами компании, так и вспомогательными (непрофильными, второстепенными). От качества управления данными функциями в значительной степени зависит эффективность деятельности предприятий, организаций, обеспечение их конкурентного преимущества, развитие бизнеса в целом.
    Кроме того, одним из важнейших направлений решения социальных и экономических проблем на федеральном и особенно на региональном и местном уровнях является развитие сферы услуг. Особое значение приобретает отрасль ресторанно-гостиничного бизнеса, поскольку традиционно рынок ресторанно-гостиничных услуг относится к тем сферам экономики, субъекты которых способны обеспечивать высокие показатели рентабельности, а, значит, динамично развиваться, быть перспективным и высокодоходным видом предпринимательской деятельности. Динамичное развитие рынков ресторанно-гостиничных услуг сопровождается технологической революцией в индустрии сервиса, что предопределяет резкое обострение и изменение характера конкурентной борьбы в этой сфере экономики .
    ...........
    1. Теоретические аспекты управления продажей услуг гостиничного сервиса

    1.1 Основные и дополнительные услуги в гостинице

    В гостинице, в зависимости от присвоенной ей категории, перечень услуг, предоставляемых клиентам, может быть самым разнообразным. Кроме основных, связанных с проживанием и питанием, без дополнительной оплаты обычно предоставляются следующие услуги :
    • побудка гостей к определенному времени (обычно это звонок в указанный час в номер по внутреннему телефону гостиницы);
    • информация по проезду к определенным местам в городе и времени работы транспорта;
    • информация о расположении необходимых клиенту предприятий, мест отдыха в незнакомом городе, ресторанов, кинотеатров и т.п.;
    • вызов скорой помощи;
    • предоставление медицинской аптечки;
    • доставка в номер корреспонденции при её получении;
    • обеспечение в номере некоторым минимум бытовых услуг: кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
    Перечисленные бесплатные услуги можно найти практически во всех гостиницах. Кроме таких обязательных услуг, гостиницы обычно предоставляют посетителям целый комплекс платных дополнительных услуг, перечень и качество которых также могут быть самыми разными. Для привлечения клиентов и повышения привлекательности гостиницы гостям предлагают следующие платные услуги:
    .....
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 18.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.