Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ маркетинговой деятельности предприятия гостиничного...."

Анализ маркетинговой деятельности предприятия гостиничного сервиса и ее совершенствование (на примере ОАО "КНИИМ")

  • Номер работы:
    211852
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2012 г.
  • Объем работы:
    98 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Сущность, значение и содержание маркетинговой деятельности предприятия 7
    1.2 Современный подход к управлению маркетинговой деятельности предприятия 11
    1.3 Особенности маркетинговой деятельности на предприятиях сферы гостиничного сервиса 23
    2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ОАО «КНИИМ» 31
    2.1 Общая характеристика гостиницы ОАО «КНИИМ» 31
    2.2 Анализ основных экономических показателей 38
    2.3 Анализ внутренней и внешней среды 42
    2.4 Планирование маркетинговой деятельности 50
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ОАО «КНИИМ» 56
    3.1 Оценка эффективности маркетинговой деятельности гостиницы ОАО «КНИИМ» 56
    3.2 Направления совершенствования маркетинговой деятельности 62
    3.3 Расчет экономической эффективности предложенных направлений 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ маркетинговой деятельности предприятия гостиничного сервиса и ее совершенствование (на примере ОАО "КНИИМ")
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы выпускной квалифицированной работы состоит в том, что значимость управления маркетинговой деятельностью организации определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики. Организации все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конкретной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно предугадать перспективы развития рынка и адекватно среагировать на них, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности. Решению этих задач способствует использование принципов и методов современного маркетинга.
    Современная экономическая ситуация в Российской Федерации характеризуется высокой степенью глобализации и информатизации бизнеса, ужесточением и изменением характера конкуренции на рынке. Среда современного бизнеса нестабильна и агрессивна. Рыночный спрос, цены и многие другие факторы среды могут существенно изменяться как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе, а деятельность конкурентов требует повышенного внимания и дополнительных затрат в деятельности предприятия.
    .....
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    В данной дипломной работе исследовалась тема «Анализ маркетинговой деятельности предприятия гостиничного сервиса и ее совершенствование на примере ОАО «КНИИМ»»
    На сегодняшний день, гостиница при Красноармейском научно-исследовательском институте механизации - это бизнес-отель категории 3 звезды, предлагающий гостям 20 уютных номеров и все услуги современного отеля.
    Миссия Гостиницы ОАО «КНИИМ» - обеспечить своим клиентам исключительное обслуживание и комфорт для удовлетворения любых вкусов и запросов с целью создания максимально удобной для клиента обстановки.
    Главным критерием Гостиницы ОАО «КНИИМ» является высокий уровень технической оснащенности, сочетание комфорта и уюта, направленные на удовлетворение запросов, приезжающих в Красноармейск корпоративных клиентов, деловых людей.
    Философия менеджмента Гостиницы ОАО «КНИИМ»: «Самая доброжелательная и чистая гостиница».
    Структура управления Гостиницы ОАО «КНИИМ» является линейно-функциональной. Недостатки, выявленные при анализе структуры, не являются отличительными чертами какого-либо конкретного предприятия. Это основные недостатки функционального подхода к управлению на любом предприятии любой отрасли.
    .....
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    Нормативные и законодательные документы:
    1. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
    2. Трудовой кодекс Российской Федерации.
    3. Бухгалтерский баланс ОАО «КНИИМ» за 2011.
    4. Должностные инструкции ОАО «КНИИМ».
    5. Отчет о прибылях и убытках ОАО «КНИИМ» за 2011.
    6. Положения о подразделениях ОАО «КНИИМ».
    7. Устав ОАО «КНИИМ».
    8. Штатное расписание ОАО «КНИИМ».
    9. Маркетинговые исследования ОАО «КНИИМ»

    Учебники, учебные пособия, монографии:
    10. Аверченков Л. Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы.- СПб.: Изд-во Речь. 2008. - 285 с.
    11. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Издательство «Питер», 2005. - 400 с.
    12. Балашова М.В. и др. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. Н.М. Кондратенко. - М.: Москва: Юрайт, 2011. – 235 с.
    13. Баркан Д.И. Управление продажами - СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. - 908 с.
    14. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра-М, 2012. – 219 с.
    15. Браун Том, Черчилль Гилберт. Маркетинговые исследования. Классический зарубежный учебник. СПБ: Питер, 2012.- 704 с.
    16. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – 4 е изд,переработ . и. доп. – М.:Экономист, 2008. – 224 с.
    17. Васильев В.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.,2008.-97с.
    18. Го Санни Т.Х. Простота: секрет эффективного маркетинга / Пер. с англ. – М.: Из-во «Баланс Бизнес Букс», 2006. – 176 с.
    19. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и К, 2008. – 756 с.
    20. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008. – 416 с.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ маркетинговой деятельности предприятия гостиничного сервиса и ее совершенствование (на примере ОАО "КНИИМ") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ маркетинговой деятельности предприятия гостиничного сервиса и ее совершенствование (на примере ОАО "КНИИМ") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.