Помощь в написании студенческих учебных работ

Методика лечебной гимнастики для детей дошкольного возраста с вальгусной деформацией нижних конечностей

  • Номер работы:
    380536
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.02.2016
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИИ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ
    1.1. Основные научные подходы к проблеме патологий стопы у детей дошкольного возраста
    1.2. Виды и основные клинические проявления вальгусной деформации стоп у детей
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ДЕФОРМАЦИЙ СТОПЫ У ДЕТЕЙ
    2.1. Оптимизация диагностики вальгусной деформации стоп и определение сроков лечения
    2.2. Особенности применения двигательных тестов и анкетирования в диагностике
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИЕЙ СТОПЫ
    3.1. Особенности применения лечебной гимнастики в лечении патологий стопы у детей
    3.2. Характеристика программы реабилитации для каждого периода
    ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕЧЕБНОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИЕЙ СТОПЫ
    4.1. Характеристика результатов
    4.2. Анализ динамики исправления патологии вальгусной деформации стоп у детей
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    В современных условиях оздоровительная функция лечебной гимнастики для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата дошкольников имеет важное значение [4, 5, 6, 11]. Проблема здоровья дошкольников, как один из основных медико-социальных вопросов здравоохранения и воспитания детей активно обсуждается на протяжении последних лет специалистами разного профиля. Данные о количестве таких детей противоречивы, все исследователи сходятся в главном, что эти негативные тенденции продолжают усугубляться [9, 10, 16].
    Деформации нижних конечностей и вальгусные нарушения стоп у детей со временем приводят к серьезным изменениям во всем организме. Более чем у 50 процентов детей дошкольного возраста отмечается плоскостопие. По данным Городского врачебно-физкультурного диспансера Санкт-Петербурга, в дошкольном возрасте у 80 % детей выявляется нарушение осанки, 40 % – имеют плоскостопие. По медицинской статистике России к двум годам у 24% детей наблюдается плоскостопие, к четырем годам – у 32%, к шести годам – у 40%, а к двенадцати годам такой диагноз устанавливается каждому второму подростку. Дети развитых стран страдают плоскостопием гораздо чаще, чем дошкольники стран третьего мира. Например, в Европе и Америке до 60% детей имеют ту или иную степень плоскостопия, в Белоруссии только около 22 % детей можно отнести к группе здоровых, в Украине – 51% дошкольников имеют заболевания ОДА. В Индии деформации стопы наблюдаются только у 4% детей 4 – 5 лет. Ученые считают, что причиной низкого уровня плоскостопия у детей является позднее ношение обуви.
    ............
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1. ЭТИОЛОГИЯ И ПАТОГЕНЕЗ ВАЛЬГУСНЫХ НАРУШЕНИЙ СТОП У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Проблема здоровья дошкольников на протяжении последних лет постоянно обсуждается специалистами различного профиля как один из основных медико-социальных вопросов здравоохранения и воспитания детей [6, 11].
    Исследования многих специалистов свидетельствуют о том, что более 70 % детей, поступающих в первые классы общеобразовательных школ, имеют различные функциональные нарушения опорно-двигательного аппарата (ОДА) – нарушения осанки в сагиттальной плоскости с увеличением и уменьшением физиологических изгибов позвоночного столба, сколиотическую осанку, нарушения опорно-рессорных свойств стопы. [5, 6, 9, 13]
    Отклонения в состоянии опорно-двигательного аппарата, в частности нарушения опорно-двигательных функций стопы, является одной из причин нарушения состояния здоровья, снижения темпов физического развития, возникновения патологических процессов. В.К. Бальсевич считает, что именно в дошкольном возрасте происходит интенсивное формирование опорно-двигательного аппарата, закладываются основы гармоничного физического развития организма человека.
    Многие специалисты [3; 5; 6] сходятся на мысли о самой важной и решающей роли дошкольного периода онтогенеза человека для формирования здоровья, становления личности детей и подростков, создания предпосылок для их гармоничного развития и подготовки к дальнейшей жизнедеятельности. В дошкольном возрасте происходят существенные изменения морфофункциональных показателей, закладываются основы культуры движений, становления индивидуальных интересов и мотивации к занятиям физическими упражнениями [2; 4; 6; 8].
    .....
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.