Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие коммуникативных возможностей персонала на предприятии

  • Номер работы:
    380831
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.12.2015
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы развития коммуникативных возможностей персонала 5
    1.1. Суть и значение коммуникативных способностей персонала 5
    1.2. Методы развития коммуникативных возможностей персонала 8
    2. Развитие коммуникативных возможностей персонала ООО «Карлос Джуниор» 12
    2.1. Общая характеристика ООО «Карлос Джуниор» и выявление проблемы коммуникационных способностей персонала 12
    2.2. Предложения по развитию коммуникативных возможностей персонала ООО «Карлос Джуниор» 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
    ПРИЛОЖЕНИЯ 20
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    На протяжении многих лет человеческому фактору в бизнесе предоставлялась второстепенная роль, на первом месте стояли финансовые и производственные задачи компании. В последнее время такое отношение стало меняться. Актуальной проблемой современного менеджмента является активизация человеческих ресурсов для достижения успеха организации. Новая современная модель, отражает растущую интеграцию экономических и социальных процессов, ставит перед персоналом заведений общественного питания также и социальные задачи - обеспечение высокой культуры обслуживания.
    Одним из условий труда в сфере обслуживания является постоянное взаимодействие с другими людьми. И именно общение выступает основным инструментом работы персонала сферы обслуживания. Мастерство в профессии в сфере общественного питания тесно связана с умением художественного владения средствами и техниками общения. Поэтому среди других общих умений персонала большой интерес представляют коммуникативные умения.
    ..........
    1. Теоретические основы развития коммуникативных возможностей персонала
    1.1. Суть и значение коммуникативных способностей персонала

    Коммуникативные способности – это умение вступать в общение и устанавливать деловые контакты, связи, отношения .
    Коммуникативные способности человека можно трактовать двусторонне: с одной стороны, природная одаренность человека в общении, а с другой стороны - коммуникативная производительность. Люди различаются по своим коммуникативным способностям так, как они различаютсясвоими языковыми, музыкальными, или математическими способностями.
    К коммуникативным способностям можно отнести:
    1. Давать социально-психологический прогноз коммуникативной ситуации,в которой предстоит общаться.
    2. Социально-психологически программировать процесс общения, опираясь на своеобразие коммуникативной ситуации.
    3. Осуществлять социально-психологическое управление процессами
    общения в коммуникативной ситуации.
    ............
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 22.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.