Скачать пример (образец) дипломной на тему "Оценка эффективности психологического тренинга как...."

Оценка эффективности психологического тренинга как метода профессионального обучения персонала в организации

  • Номер работы:
    119320
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт Мировых Цивилизаций
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Методы профессионального обучения персонала в организации 7
    1.1. Традиционные методы 11
    1.2. Активные методы 14
    Глава 2. Психологический тренинг как метод профессионального обучения персонала в организации 24
    2.1. Особенности тренинга как метода профессионального обучения персонала в организации 24
    2.2. Методология проведения тренингов 32
    Глава 3. Оценка эффективности психологического тренинга на примере ООО «Универсал» 33
    3.1. Методы исследования 47
    3.2. Организация исследования 48
    3.3. Результаты исследования 50
    Заключение 51
    Литература 53

    Литература

    1. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров
    2. http://ru/wikipedia - Википедия. Свободная энциклопедия.
    3. www.trainings.ru
    4. Альберт М., Мескон М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1999.
    5. Ахмадиева Л. Оценка эффективности профессионального тренинга.
    6. Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 423 с.
    7. Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом. – СПб.: Речь, 2004. – 400 с.
    8. Большаков В.Ю. Психотренинг. Социодинамика, игры, упражнения. – СПб.: Социально-психологический центр, 1996. – 380 с.
    9. Бреддик У. Менеджмент в организации. - М.: Инфра-М, 1997.
    10. Вагин И.О. Тренинги – это классно! Стратегия проведения психологических тренингов / И.О. Вагин, П.С. Рипинская. – М.: АСТ: Астрель: Люкс, 2005. – 256 с.
    11. Вачков И. В., Дерябо С. Д., Окна в мир тренинга. Методологические основы субъектного подхода к групповой работе.- СПб.: Речь, 2004. – 283 с.
    12. Веснин В. Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2004.
    13. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. — М.: Юристъ, 2001.
    14. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2003 – 296 с.
    15. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ,2003 .
    16. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2002. – 383 с.
    17. Герчекова И.А. Менеджмент: Учебник. – М.: Бизнес и биржи, 2003 - 620 с.
    18. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
    19. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2008.
    20. Жуков Ю.М. Коммуникативный тренинг. – М.: Гардарики, 2003. – 223 с.
    21. Журавлев Д. В. Классификация видов психологического тренинга: http://www.bim-bad.ru/biblioteka/
    22. Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга. – СПБ.: Речь, 2002.
    23. Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учебное пособие. 3-я редакция/ Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2005.
    24. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 512 с.
    25. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я: Науч.-практ. пособие. - М.: Дело, 2000. - 224 с.
    26. Кохно П.А. ,Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 1999.
    27. Кравченко А.И., Кравченко К.А. Основы менеджмента: управление людьми. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект, 2003.
    28. Кристофер Э., Смит Л. Тренинг в рекруитменте. – СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
    29. Кузьмин И. А. Психотехнология и эффективный менеджмент. - М.: Россмен, 1995.
    30. Ли Д. Практика группового тренинга. – СПб.: Питер, 2001. – 224 с.

    31. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М.: Аг¬ропромиздат, 1997.
    32. Маклаков А.Г.Общая психология: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2003.
    33. Макшанов, С.И. Психология тренинга в профессиональной деятельности : Дис. ... д-ра психол. наук : СПб., 1998
    34. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 1999 г., 295 стр.
    35. Мескон М., Альберг М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ.- М.: Дело, 2001.
    36. Обозов Н.Н. Психология менеджмента. - СПб.: Питер, 1997.
    37. Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос. -Мн.:Амалфея,2000.-256с.
    38. Основы менеджмента: Учеб. пособие /под ред Н.И. Кабушкина. - Минск: Новое знание, 2001.
    39. Основы менеджмента: учебное пособие / Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева и др. – М.: КРОНУС, 2007.
    40. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управ¬ления. – М.: Лениздат, 1992.
    41. Парыгин Б.Д, Основы социально - психологической теории. -М.: Наука, 1971. - 186 с.
    42. Перачев В.П. Руководство персоналом организации.. – Москва, 1998 - 447 с.
    43. Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. — М.: МГУ, 1982. – 308 с.
    44. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. Управление организацией: Учебник– 2-е издание, Москва, 1999 - 282 с.
    45. Психогимнастика в тренинге: упражнения / Под Редакцией Хрящевой Н. Ю., Шлионский Л. М., Хрящева Н. Ю., Сонин В. А., Ред, Сонин В. А. Шлионский Л. М.. – СПб.: Речь, 2001. - 104 с.
    46. Психологический словарь. – М.: Педагогика-Пресс, 1999.
    47. Пугачев В. П. Тесты, дел. игры, тренинги в упр. персоналом: Уч. -М.:Аспект-Пр.,2000.-285с.-(Упр.перс.)
    48. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. - М: Аспект Пресс, 1999.
    49. Пукас Г.К. Организация и методика производственного обучения рабочих: Методические указания работникам отделов технического обучения. – Днепропетровск, 2001 – 305 стр.
    50. Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности / науч. редактор А.А. Деркач. – М.: ИНФРА-М, 1996.
    51. Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум по курсу. -СПб.:ИВЭСЭП,Знание,2000.-144с.
    52. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. —М.: ИНФРА-М, 1999.
    53. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
    54. Форсиф П. Развитие и обучение персонала СПб: Издательский дом «Нева»2003 – 182 с.
    55. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Уч.пос. -М.:Юнити-Д.,2001.-446с
    56. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес школа», 2004.



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности психологического тренинга как метода профессионального обучения персонала в организации

    Введение
    Постоянное развитие и обучение персонала для большинства организаций мира уже давно стало нормой. На повышение уровня профессионального мастерства своих сотрудников компании тратят значительное количество времени и средств.
    Соответствующий уровень знаний и умений персонала в значительной степени определяет эффективность организации, финансовых результатов ее деятельности, способствует созданию благоприятного внутреннего климата.
    Кроме того, профессиональное развитие положительно влияет и на самих сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне ее. Профессиональное обучение также способствует общему интеллектуальному развитию человека, расширяет его эрудицию и круг общения, укрепляет уверенность в себе .
    Вышеизложенные факты обусловили активный общественный и научный интерес к вопросам обучения персонала, актуальность обращения к данным проблемам.
    В результате для профессионального обучения персонала в организации было разработано множество различных методов, которые различаются по уровню сложности программ обучения, месту организации обучения, его стоимости, времени прохождения и другим параметрам.
    Одним из известных является разделение методов обучения на традиционные и активные, в основе которого лежит цель обучения. Так, традиционные методы нацелены на передачу теоретических знаний, активные – на практическое закрепление определенных знаний, умений и навыков.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка эффективности психологического тренинга как метода профессионального обучения персонала в организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Оценка эффективности психологического тренинга как метода профессионального обучения персонала в организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.