Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Методологические основы управления персоналом в организации 7
1.1. Сущность управления персоналом в организации 7
1.2. Место обучения персонала в системе управления кадрами на предприятии 9
1.3. Методы обучения персонала предприятия их преимущества и недостатки 14
Глава 2. Исследование системы повышения квалификации на предприятии ООО «Гаола-Видео» 18
2.1. Анализ основных проблем управления персоналом фирмы 18
2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гаола-Видео» 23
2.3. Оценка структуры трудовых ресурсов на предприятии 27
2.4. Оценка квалификационного уровня персонала предприятия 29
Глава 3. предложения по повышению квалификации кадров на ООО «Гаола-Видео» 32
3.1. Разработка системы оценки квалификации персонала предприятия 32
3.2. Разработка квалификационных требований к сотрудникам фирмы 39
3.3. Организация обучения персонала в процессе повышения его квалификации 43
Заключение 48
Список литературы 51
Приложение 54
Список литературы
1. Алла Вучкович-Стадник. Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения – М.: Эксмо, 2008
2. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала – М.: Юнити-Дана, 2008
3. Аширов Д.А. Управление персоналом – М.: Проспект, 2006
4. Бакирова Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом – М.: Юнити-Дана, 2008
5. Батяев А.А. Идеальный персонал. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации – М.: Альфа-Пресс, 2007
6. Блинов А.О., Кайтаева Х.И. Управление персоналом – М.: ЭЛИТ, 2007
7. Бухалков М.И. Управление персоналом. Учебник – М.: Инфра-М, 2007
8. Воротынцева Т.В., Неделин Е.А. Строим систему обучения персонала – М.: Речь, 2008
9. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и пратика – М.: Проспект, 2008
10. Грэм Мартин, Сьюзан Хетрик. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами – М.: Группа ИДТ, 2008
11. Демин Ю.М. Ассессмент персонала. Как объективно оценить деловые качества сотрудника и сосискателя за 15 минут – СПб.: Питер, 2008
12. Демин Ю.М. Аттестация персонала – СПб.: Питер, 2008
13. Дырин С.П. Управление персоналом. Многовариантный характер современной российской практики – М.: Петрополис, 2008
14. Дэйв Ульрих. Эффективное управление персоналом. Новая роль HR-менеджера в организации – М.: Вильямс, 2007
15. Егоршин А.П. Основы управления персоналом – М.: Инфра-М, 2008
16. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум – М.: Инфра-М, 2008
17. Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю. Управление персоналом. Креативный менеджмент. В помощь руководителю – М.: Дашков и Ко, 2008
18. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом – М.: Инфра-М, 2007
19. Кирий И.Н. Руководители и владельцы бизнеса решают проблемы управления персоналом – М.: Вершина, 2007
20. Кобзева В.А., Баранова Г.В. Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга – М.: Добрая книга, 2006
21. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом – М.: Финансы и статистика, 2006
22. Колпаков В.М. Управление развитием персонала – М.: МАУП, 2006
23. Леженкина Т.И. Научная организация труда персонала – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2008
24. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом – М.6 Финпресс, 2007
25. Лукашевич В.В. основы управления персоналом – М.: КноРус, 2007
26. Мордовин С.К. Управление персоналом. Современная российская практика – СПб.: Питер, 2007
27. Маслова В.М. Управление персоналом предприятия – М.: Юнити-Дана, 2006
28. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник – М.: Инфра-М, 2005
29. Новиков Е.А. Организация работы службы управления персоналом – М.: Альфа-Пресс, 2006
30. Питер Гаудж. Исследование мотивации персонала – м.6 Баланс Бизнес Букс, 2008
31. Попов С.Г. Управление персоналом – М.: Ось-89, 2006
32. Ржехин В.М., Алеканд Д.А., Коваленко Н.В. Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала. Пошаговая инструкция – М.: Вершина, 2008
33. Рогожин М.Ю. Управление персоналом. Практическое пособие – М.: Проспект, 2008
34. Сперанский В.И. Современные технологии управления персоналом – М.: Альфа-Пресс, 2008
35. Слиньков В.Н. Персонал и его менеджмент. Практические рекомендации – М.: КНТ, 2007
36. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом – М.: Дашков и Ко, 2007
37. Савенкова Т.И., Савенкова Т.П. Маркетинг персонала – М.: Экономистъ, 2006
38. Филина Ф.Н. Социальные расходы фирмы на персонал. Обучение, лечение, отдых – М.: ГроссМедиа, 2008
39. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. Учебное пособие – М.: КноРус, 2007
40. Шмидт В.Р. Проблемы и технологии оценки персонала – М.: Речь, 2008
41. Шакирова И.Г. Тренинги для персонала. Корпоративные стандарты обучения и оценки – М.: Речь, 2008
42. Шаш Н.Н. Обучение персонала. Ситуационный менеджмент – М.: Издательский Дом «Равновесие», 2007
43. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях – М.: ГроссМедиа, 2007
44. Федюкин И., Шмаров А.Годный, но необученный//Эксперт. – 2005. - №6 (453) от 14.02.2005
45. Большая советская энциклопедия// http://encycl.yandex.ru/yandsearch?enc_abc=%C0&encyc=yes&rpt=encyc&how=enc_abc_rev&encpage=bse
46. Большая советская энциклопедия// http://encycl.yandex.ru/yandsearch?enc_abc=%C0&encyc=yes&rpt=encyc&how=enc_abc_rev&encpage=bse
47. Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка системы повышения квалификации персонала в организации
Введение
Актуальность темы исследования. Повышение квалификации является взаимообусловленным процессом, оказывающим влияние как на эффективность труда, так и на качество кадрового потенциала компании, что находит проявление в следующем:
в процессе обучения происходит повышение способности персонала адаптироваться к изменяющимся экономическим условиям, что обеспечивает организации повышение ценности находящихся в ее распоряжении человеческих ресурсов;
обучение работников позволяет организации более успешно решать проблемы, связанные с новыми направлениями деятельности и поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности, что находит проявление в повышении качества обслуживания клиентов и эффективности труда персонала, сокращении издержек и т. п.;
повышение квалификации сопровождается ростом приверженности персонала своей организации, а также снижением текучести кадров;
обучение позволяет поддерживать и распространять среди сотрудников основные ценности и приоритеты организационной культуры, пропагандировать новые подходы и нормы поведения, призванные поддерживать организационную стратегию.
В свою очередь, работник в процессе обучения получает следующие преимущества:
расширение карьерных перспектив как внутри, так и за пределами организации;
более высокую удовлетворенность своей работой;
повышение самооценки;
повышение квалификации и профессиональной компетентности.
Таким образом, повышение квалификации работников в современных условиях становится неотъемлемой составляющей процесса управления организацией.