Помощь в написании студенческих учебных работ

Оценка эффективности рекламы

  • Номер работы:
    381829
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.01.2016
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы процесса проведения маркетингового исследования эффективности рекламы 5
    1.1. Эффективность рекламы: понятие, сущность, классификация. 5
    1.2. Методы сбора первичной информации при проведении маркетингового исследования эффективности рекламы 8
    Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Элит-тур» 12
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 12
    2.2. Анализ исследовательской деятельности предприятия 12
    2.3. Определение потребности в проведении маркетингового исследования эффективности рекламы 16
    Глава 3. Программа проведения маркетингового исследования эффективности рекламы 18
    3.1. Объект и предмет исследования 18
    3.2. Цель исследования 18
    3.3. Сбор вторичной информации 19
    3.4. Сбор первичной информации 19
    3.5. Результаты проведенного маркетингового исследования 20
    Заключение 27
    Список литературы 27
    Приложения 30
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Тема курсовой работы «Оценка эффективности рекламы на примере конкретного предприятия туриндустрии» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
    Использование туроператорами и турфирмами рекламы реализуется в комплексе управленческих решений, посредством которых достигаются максимальные результаты деятельности турфирмы, имеющие целью не только продвижение турпродутов, но и создание фирменного стиля, повышение качества обслуживания потребителей. Для увеличения объемов продаж услуг и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от приобретения услуг. Рекламная деятельность позволяет осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать турфирму привлекательной для целевой аудитории.
    Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие объема услуг. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса. Но эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост объема услуг, тщательно анализируют оперативные и бухгалтерские данные. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы, на объемы реализации услуг сказываются место расположения турфирмы, уровень культуры обслуживания покупателей, наличие в продаже аналогичных турпродуктов.
    ..........
    Глава 1. Теоретические вопросы оценки эффективности рекламы
    1.1. Эффективность рекламы: понятие, сущность, классификация.

    Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских глаголов “reclamo” (выкрикивать) и “reclamare” (откликаться, требовать).
    В экономической литературе существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы.
    Реклама - это оплаченные неличностные формы представления и продвижения товаров и услуг с четко известными источниками финансирования.
    Реклама - это средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, предприятие создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев.
    Согласно ФЗ РФ «О рекламе», реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
    В научных публикациях, посвященных рекламной деятельности, рассматриваются различные определения эффективности рекламы.
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 08.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Оценка эффективности рекламы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.