Помощь в написании студенческих учебных работ

Банковский маркетинг, его инструменты, проблемы и перспективы развития на примере ОАО "Тинькофф банк"

  • Номер работы:
    383413
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.05.2016
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3

    1 Теоретические основы банковского маркетинга 6
    1.1 Содержание, сущность и понятие банковского маркетинга 6
    1.2 Инструменты банковского маркетинга 11
    1.3 Зарубежный опыт использования банковского маркетинга 17

    2 Анализ маркетинговой деятельности в АО «Тинькофф банк» 22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 22
    2.2 Анализ «4Р» банка 32
    2.3 Оценка эффективности маркетинговых проектов банка 46

    3 Совершенствование использования инструментов банковского маркетинга в АО «Тинькофф банк» 49
    3.1 Проблемы и перспективы развития банковского маркетинга в банке 49
    3.2 Мероприятия по совершенствованию использования инструментов банковского маркетинга в банке 51
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 60

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема дипломной работы является актуальной, поскольку на сегодняшний день одним из основных направлений в экономике России является задача раз-вития банковского сектора. Поставленная перед специалистами задача не мо-жет быть решена без применения такой науки, как маркетинг. В настоящее время наблюдается острая конкуренция со стороны зарубежных и отечествен-ных банковских технологий; повышение инвестиционной привлекательности страны приводит к росту уровня грамотности и самого населения.
    Современная постановка задач для России в целом и сама эффективность функционирования банковской системы в рыночной экономике диктуют новые условия для развития маркетинга в сфере взаимоотношений, складывающихся между разными банками, между банками и непосредственно их клиентами; процентная политика и формирование рынка банковских услуг также приобре-тают иную структуру.
    Наряду с общим управлением денежными потоками в банковском деле возрастает также важность маркетинга в финансовой сфере. В деятельности банков применение маркетинга обусловлено: усилением конкуренции с ино-странными банками; появлением небанковских финансовых институтов (пен-сионные, сберегательные, страховые фонды); оттоком депозитов из банков (развитие рынка ценных бумаг); возрастающими требованиями клиентов к бан-ковским услугам. Таким образом, для повышения конкурентоспособности бан-ки вынуждены прибегать к маркетингу: разрабатывать стратегические планы, использовать маркетинговые концепции, тем самым адаптируясь к изменениям во внешней среде.
    ..........
    1 Теоретические основы банковского маркетинга

    1.1 Содержание, сущность и понятие банковского маркетинга

    Коммерческие банки имеют возможность осуществлять различные опе-рации, например, связанные с хранением, предоставлением денежных средств в кредит, куплей – продажей, обменом денежных средств и ценных бумаг, произ-водят контроль над движением денежных средств, оказание услуги по опреде-лённым платежам. При этом, все виды деятельности банка можно распределить на несколько групп: операции, связан¬ные с получением денежных средств, а также операции, связанные с распределением денежных средств.
    Конкуренция на рынке является одним из факторов для проведения ис-следований, изучения потребности в банковских услугах, освоения новых их видов, осуществление борьбы за клиентов, что предполагает широкое примене-ние маркетинга. Вначале в практику работы внедрялись отдельные элементы маркетинга (изучение спроса, реклама и т. д.), а в 1980-е гг. маркетинг стал ча-стью управления банком [31, с. 310].
    Впервые концепцию банковского маркетинга стали разрабатывать в США в 1950-е гг. К необходимости использования маркетинга в банках стран Запад-ной Европы пришли в 1960-е гг. К середине 1970-х гг. широкое распростране-ние банковский маркетинг получил во всех западных странах. Специалисты отмечают, что за последние 30 лет банковский маркетинг изменился карди-нально, его стали рассматривать не только как технологию, но и как филосо-фию.
    .....
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 26.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Банковский маркетинг, его инструменты, проблемы и перспективы развития на примере ОАО "Тинькофф банк" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.