Помощь в написании студенческих учебных работ

Культура и традиции как объекты педагогических исследований

  • Номер работы:
    385599
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.02.2016
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. Культура как объект научно-педагогического исследования 5
    ІІ. Роль культуры и традиций в воспитании подрастающего поколения (историко-педагогический аспект) 15
    III. Моделирование педагогических технологий на национально-культурных традициях народа 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы. Одним из приоритетных направлений современной педагогической науки является изучение национально-культурных традиций русского народа. Особый интерес вызывает народная педагогика, которая лежит в основе национального воспитания и выступает одним из действенных этноформирующих и этносохраняющих факторов.
    Научное осмысление этнопедагогики как компонента национальной культуры и ее взаимодействия с другими социокультурными факторами могут служить эффективным источником национального самосознания и преодоления кризисных явлений в культурно-психологической сфере.
    Актуальность темы усиливается еще и тем, что до сих пор глубоко не исследованы узловые проблемы народной педагогики как главной ячейки воспитания.
    Термин "народная педагогика" ввел в научный оборот К. Д. Ушинский, который теоретически и практически доказал, что эта отрасль народных знаний является золотым фондом педагогики научной. Ученый обосновал положение о приоритете системы народного воспитания, генерирует менталитет, характер, психологию, традиционную семейно-бытовую культуру, образ жизни.
    ............
    I. Культура как объект научно-педагогического исследования
    О начале культурной истории человечества пытается рассказать уже давние мифы. В мифах каждого народа есть легендарные герои, которые учат людей овладению культурными достижениями. Так, Прометей научил людей пользоваться огнем, хотя в дальнейшем судьба его сложилась трагически. Подобные мифы были призваны формировать идеал человека, способного к самопожертвованию в утверждении добра, правды, истины, следовательно, выполняли воспитательную функцию.
    Представители древних цивилизаций имели свои понятия для обозначения того, что мы сейчас понимаем под культурой. В древнем Китае термин "вэнь" (культурность, цивилизованность, письменность) был одним из центральных. Идеалом воспитанного и образованного человека была "благородный человек", которая была гуманной в отношениях с ближними, знала священные книги, ритуалы, умела себя вести в соответствии с ними, была мудрой и справедливой, чествовала старших (предков, приветливо, чиновников, родителей, старшего брата).
    .....
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 03.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.