Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование деятельности органов местного самоуправления...."

Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере муниципалитета района "Выхино-Жулебино" ЮВАО г. Москвы)

  • Номер работы:
    215806
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2012 г.
  • Объем работы:
    118 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………3
    РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
    1.1.Теоретические основы местного самоуправления и развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании …………..
    1.2. Управление развитием физической культуры и спорта на уровне местного самоуправления: базовые принципы, функции и методы………..8
    1.3. Основные направления в развитии физической культуры и спорта в Российской Федерации……………………………………….……………...24
    РАЗДЕЛ II. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЙОНА «ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО»
    2.1. Анализ социально-экономического развития района «Выхино-Жулебино»……………………………………………………………………...37
    2.2.Анализ управления физической культурой и спортом в районе «Выхино-Жулебино»……………………………………………………………
    РАЗДЕЛ III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА .52
    3.1 Мероприятие по организации спортивного праздника «Малая олимпиада»…….………………………………..……………………………...61
    3.2. Мероприятие по формированию безопасного поведения школьников в спортивно-туристических походах………..…………………...63
    3.3. Мероприятие по обустройству велоплощадки…………………..64
    3.4. Мероприятие по повышению уровня квалификации Управления физической культурой и спортом ……………………….…………………..66
    РАЗДЕЛ IV. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ (СОЦИАЛЬНАЯ) ОЦЕНКА РАЗРАБОТАННЫХ В ПРОЕКТЕ МЕРОПРИЯТИЙ ……..………………76
    4.1. Экономическая (социальная) оценка мероприятия по организации спортивного праздника «Малая олимпиада»……………………………….67
    4.2. Экономическая (социальная) оценка мероприятия по формированию безопасного поведения школьников в спортивно-туристических походах……….……………………………………………….70
    4.3. Экономическая (социальная) оценка мероприятия по обустройству велоплощадки…………………………………………………..………………..70
    4.4. Экономическая (социальная) оценка мероприятия по повышению уровня квалификации Управления физической культурой и спортом .….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………..…..76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….………80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере муниципалитета района "Выхино-Жулебино" ЮВАО г. Москвы)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы.Здоровый образ жизни будущего поколения – это одна из самых актуальных проблем сегодняшнего дня. Сегодня возникает необходимость повышения эффективности управления сферой физической культуры и спорта, что означает более рациональное использование имеющихся возможностей и затрачиваемых усилий для решения кардинальных задач, возникших перед страной и значение решений этих задач на государственном уровне в наши дни неизмеримо возросло.
    Переход страны на рыночную экономику, который повлек за собой перестройку не только политического, идеологического, экономического и социального характера, но изменил и сам подход к решению тех или иных вопросов, по сравнению с той страной, наследниками которой мы оказались. Встав на пути рыночной экономики, страна не может ограничить, в соответствии с принятой Конституцией Российской Федерации, занятия любим видом деятельности, в том числе, коммерческой, которая набрала уже полную силу, а государство не может полностью управлять тем, что от государства не зависит. Однако здоровье человека, в том числе, массовый спорт и физкультура, здоровый отдых, туризм и другое – это все области социальной политики государства, за которые оно должно отвечать.
    Действительно, государству в новой экономической ситуации пришлось решать одновременно целый ряд сложнейших проблем и новых подходов. И сейчас еще наша страна, как государство, продолжает поиск стабилизации, решений важнейших насущных вопросов во многих областях.
    В последние годы наблюдается повышенное внимание руководства страны к проблемам, имеющимся в области физической культуры и спорта.
    С принятием закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» стали формироваться органы местного самоуправления. Согласно названному закону в ведении муниципальных образований находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления. В частности, к вопросам местного значения относятся обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта на соответствующих мероприятиях.
    Физическая культура – составная часть культуры, области социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности.
    Спорт – составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям.
    Таким образом, физическая культура и спорт – это один из видов человеческой деятельности, направленной на физическое совершенствование как населения в целом, так и каждого отдельного человека, деятельности, оказывающей оздоровительное, воспитательное, политическое и социально-экономическое воздействие на общественное развитие человечества.
    Сфера физической культуры и спорта делится на две большие части: профессиональный спорт (спорт высших достижений) и массовая физическая культура и спорт. Профессиональным спортом занимаются федеральные и региональные органы государственной власти, массовой физической культурой и спортом - органы местного самоуправления.
    На муниципальном уровне регулирование вопросов развития физической культуры и спорта осуществляет соответствующее структурное подразделение администрации.
    В настоящее время разработана целая система управления физической культурой и спортом, в которой задействованы как федеральные, так и региональные и местные органы властные структуры. Отрабатываются принципы взаимодействия с общественными организациями и федерациями по различным видам спорта. Решающую организационную функцию в этом процессе выполняет Совет при Президенте РФ по физической культуре и спорту.
    Однако, состояние здоровья всех слоев населения России продолжает оставаться наиболее тревожным фактором, требующим кардинальных решений. Поэтому для подготовки обоснованных решений по совершенствованию принципов управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне, необходимо знать как реально функционирует сложившаяся на сегодня система физической культуры и спорта в целом по России, а также в зарубежных странах, что делает актуальным рассмотрение этих вопросов в настоящей выпускной квалификационной работе.
    Физкультура и спорт – залог здоровья нации и укрепления национальной безопасности страны. Достойное, всестороннее и своевременное обеспечение отечественного спорта – долг и обязанность всех уровней власти.
    Степень разработанности. Физическую культуру и спорт как объект управления рассматривали М.И. Золотов, В.В. Кузин, М. Е. Кутепов, С.Г. Сейранов, А.С. Соколов, В.Б. Зотов, Н.А,Волгин, Е.В.Тишин и многие другие. В документах конференций, международных встреч, в печати, широко представлены доклады руководящих работников Госкомспорта России, Российской Конфедерации спортивных организации где глубоко рассмотрены проблемы физического воспитания и спорта именно с точки зрения управления и поиска наилучших управленческих решений.
    Спортивную политику России на федеральном уровне рассмотрели А.А. Исаева, С.Е. Воронин,А.Ф. Антипов, Н.В. Уловистова и другие.
    П.К. Пельменев, В.М. Краснов, И.И. Переверзин, М.И. Золотарев раскрыли механизмы развития физической культуры и спорта на региональном уровне.
    А.Г. Маркелов, В.Г. Камалетдинов, А.М. Банников, Р.К. Кудашов рассматривали различные аспекты управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне.
    Л.П. Матвеев активно внедрял в практику основные положения проводимых им исследований, а так же анализировал наиболее сложные и противоречивые проблемы физической культуры и спорта.
    А.П. Исаев, С.А. Лычагина, Т.В. Потапова представили новые концепции развития физической культуры и спорта.
    Целью – обосновать направления совершенствования деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере муниципалитета района "Выхино-Жулебино" ЮВАО г. Москвы).
    Задачи:
    - изучить теоретические аспекты развития физической культуры и спорта;
    - проанализировать состояние физической культуры и спорта в районе «Выхино-Жулебино»;
    - проанализировать механизм управления сферой физической культуры и спорта в районе;
    - разработать рекомендации по повышению эффективности управления данной сферой.
    Объект – муниципальная политика в области физической культуры и спорта.
    Предмет – процесс совершенствования деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере муниципалитета района "Выхино-Жулебино" ЮВАО г. Москвы).
    Методологические основы. В процессе работы над выпускной квалификационной работой использовались различные методы исследования, необходимые для решения поставленных задач.
    В процессе написания выпускной квалификационной работы использовался описательный метод, на основании которого стало возможным (на базе собранного и изученного материала по физической культуре и спорту) рассмотреть и описать этапы жизни населения, связанных со здоровьем, как основной ценностью в социуме.
    Сравнительный метод использовался для анализа состояния физической культуры и спорта РФ.
    С помощью нормативно-правового метода была рассмотрена законодательная база физической культуры и спорта.
    Управление по физической культуре, спорту района «выхино-Жулебино»осуществляя свою деятельность по организации культурно-массовых, зрелищных и спортивных мероприятий; по предоставлению дополнительных платных услуг ставит перед собой следующие цели:
    Руководство и контроль за развитием физической культуры и спорта на предприятиях, организациях, учреждениях, учебных заведениях, акционерных обществах, совхозах, парках культуры и зонах отдыха, по месту жительства населения; ответственность за состояние и развитие физической культуры и спорта на территории района
    Широкое привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом
    Проведение воспитательной работы среди физикультурников и спортсменов
    Проведение городских, районных спортивных мероприятий и осуществление контроля за проведением спортивных соревнований предприятиями, организациями и учебными заведениями
    Заключение

    Физическая культура и спорт относится к сфере социальной жизни, представляя собой неотъемлемый элемент нематериального производства.
    В этой связи возникает необходимость повышения эффективности управления сферой физической культуры и спорта. Это означает более рациональное использование имеющихся возможностей и затрачиваемых усилий для решения кардинальных задач, возникших перед страной, и значение решений этих задач на государственном уровне в наши дни неизмеримо возросло. Однако, состояние здоровья всех слоев населения России продолжает оставаться наиболее тревожным фактором, требующим все более кардинальных решений.
    В новой экономической ситуации государству пришлось одновременно решать целый ряд сложнейших проблем и вырабатывать новые подходы к их решению. Страна, как государство, все еще продолжает поиск стабилизации, и решений насущных вопросов во многих социальных областях, в том числе, в управлении физической культурой и спортом. Наряду со спортом высоких достижений, физкультурой для школьников, оздоровительными мерами для инвалидов и старших поколений, должны развиваться спорт высоких достижений и другие виды, которые в связи с переходом страны на рыночную экономику потеряли многое, что имели. Формирование здорового образа жизни и интереса к спорту воспитывается с детства, и мы обязаны изменить подходы к физическому воспитанию, прежде всего в учреждениях образования. Занятия физкультурой в школах не могут быть формальными, они должны стать систематическими, увлекательными для детей и полезными для их здоровья.
    К развитию массового спорта и укреплению его инфраструктуры следует активнее привлекать отечественный бизнес. Это в первую очередь касается детского и юношеского спорта, а также спорта инвалидов и граждан с ограниченными физическими возможностями. Примером может служить программа «Газпром — детям», другие компании также работают в этом направлении. Необходимо всячески поддерживать эту активность.
    Спорт высших достижений остается одним из важнейших приоритетов всей спортивной стратегии. И сегодня крайне важно укрепить законодательную базу профессионального спорта, обеспечить полноценные материальные и правовые гарантии для самих спортсменов и их тренеров.
    Спорт высших достижений - это не только спортсмены и тренеры, но и ученые, технологи, врачи, другие специалисты, В этой связи необходимо поддержать инициативу членов Совета о создании в его рамках специальной комиссии по координации научного и технологического обеспечения российского спорта.
    Однако, для выработки обоснованных решений по совершенствованию принципов управления на всех уровнях государственной власти, необходимо знать, как же реально функционирует сложившаяся на сегодня система физического воспитания в целом по стране и в отдельных ее регионах.
    Управление физической культурой и спортом представляет собой систему конкретных форм и методов сознательной деятельности, направленной на обеспечение эффективного функционирования и развития отрасли физической культурой и спорта в целях наиболее полного удовлетворения людей в физическом воспитании.
    Органы управления физической культурой и спортом представляют собой физкультурно-спортивную организацию, которая в системе управления является субъектом воздействующим на другие физкультурно-спортивные организации как объекты. Компетенцию органов управления физической культурой и спортом определяют закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и органы исполнительной власти.
    Государственная политика в области физической культуры и спорта – это комплекс мероприятий, осуществляемых государством, направленных на создание правовых, экономических и организационно-управленческих условий, обеспечивающих удовлетворение потребностей различных категорий и групп населения в физкультурно-спортивной деятельности, с учетом традиций, обычаев и экономического положения региона.
    Под муниципальной спортивной политикой следует понимать деятельность, которая направлена на осуществление активного отдыха населения путем занятия физической культурой и спортом на местном уровне.
    Подводя итоги, можно сказать, что в настоящее время в России имеются все предпосылки и возможности для дальнейшего развития физической культуры и спорта, в том числе материально-технические, правовые, научные, образовательные, организационно-управленческие. Вместе с тем, в первую очередь, необходимо изменить само отношение людей - занятия физической культурой должны стать потребностью самого человека. Приоритетным является детский спорт, и прежде всего – система физического воспитания в школе.
    Необходимо добиваться того, чтобы гармонично соединенные воедино все элементы системы физкультурно-спортивного движения страны – физическое воспитание в образовательных учреждениях, массовый спорт, подготовка спортивного резерва, спорт высших достижений и профессиональный спорт (спортивно-зрелищная индустрия) – развивались эффективно и способствовали улучшению социально-экономической мощи нашей страны, ее международному авторитету и в полной мере удовлетворяли различные интересы населения в занятиях физической культурой и спортом.
    С этой целью предлагается разработать государственную концепцию, направленную на эффективное развитие системы российского взрослого (в том числе инвалидного) и детско-юношеского спорта (в том числе инвалидного). В рамках данной концепции следует:
    - -обеспечить разработку и принятие нормативно-правовой базы, обеспечивающей социальный статус системы детско-юношеских спортивных школ и гарантирующей ее сохранение и защиту, путем принятия отдельного федерального закона «О детско-юношеском спорте в РФ»;
    - предусмотреть в приоритетном национальном проекте «Образование» мероприятия, направленные на поддержку развития системы детско-юношеских спортивных школ, в том числе в части увеличения заработной платы тренеров, расходов на оздоровительную кампанию и соревновательную деятельность 1 обучающегося;
    - предусмотреть в приоритетном национальном проекте «Здоровье» мероприятия, направленные на профилактику заболеваний, в том числе в части увеличения заработной платы специалистов в оздоровительных учреждениях, расходов на оздоровительную кампанию 1 человека;
    - совершенствовать системы управления ФКС в России;
    - качественно улучшить материально-техническую и спортивную базы;
    - предусмотреть централизованное финансирование из федерального бюджета в виде субсидий, направленных на обеспечение текущей деятельности детско-юношеских спортивных школ России и на развитие их материально-технической базы; улучшить функционирование системы подготовки специалистов и обеспечить дальнейшее совершенствование подготовки спортивного резерва;
    - оптимально обеспечить подготовку сборных команд страны к Олимпийским и Паралимпийским играм.
    Таким образом, основными направлениями реформирования и развития сферы ФКС являются: выстраивание целой системы информационно-пропагандистской политики и создание новой национальной системы развития массового спорта.





    Ссылки на использованные источники
    Нормативно-правовые акты.
    1 Федеральный Закон № 131 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    2 О физкультуре и спорте в РФ : федеральный закон РФ от 29.04.1999 № 80 – ФЗ (с изменениями от 10.01.2003).
    3 О мерах по совершенствованию работы со спортсменами – членами сборных команд Республики Татарстан и подготовке их к всероссийским и международным соревнованиям : постановление КМ РТ от 16.04.2004 № 187.
    4 О физической культуре и спорте : решение о ходе выполнения Закона РТ. – Нижнекамск. : 2002. – 23 с.
    Научная литература
    5 Актуальные вопросы истории, социологии, управления и экономики физической культуры и туризма // Сборник научных работ. – Малаховка, МГАФК, 1999. – 86 с.
    6 Антипов А.Ф. Профессиональный спорт и закон / А.Ф. Антипов, Н.В. Уловистова // Теория и практика физической культуры. – 2001. - № 11. – С. 19-21.
    1 Антипов А.Ф. Профессиональный спорт и закон / А.Ф. Антипов, Н.В. Уловистова // Теория и практика физической культуры. – 2009. - № 11. – С. 19-21.
    2 Виноградов П.А. О современной концепции развития физической культуры и спорта // Современные проблемы и концепции развития физической культуры и спорта. Часть I / П.А. Виноградов. – Челябинск. : УрГАФК, 2008. – 289 с.
    3 Горшков В.Е. Управление физической культурой и спортом в современных условиях : учебное пособие / В.Е. Горшков, В.А. Какузин, А.В. Починкин. – Малаховка. : МОГИФК, 2008. – 68 с.
    4 Актуальные вопросы истории, социологии, управления и экономики физической культуры и туризма // Сборник научных работ. – Малаховка, МГАФК, 2009. – 86 с.
    5 Золотов М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 432 с.
    6 О физической культуре и спорте : решение о ходе выполнения Закона РТ. – Нижнекамск. : 2008. – 23 с.
    7 Молодежь и спорт в Республике Татарстан : информационно-методологический сборник / под общей редакцией М.М. Бариева. – Казань. : РЦИМ, 2009. – 186 с.
    8 Аристова Л.В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта / Л.В. Аристова // Теория и практика физической культуры. – 1999. - № 5. – С. 2-8.
    9 Воронин С.Э. Организационно-правовые формы I физкультурных организаций в современных условиях / С.Э. Воронин, С.С. Филиппов // Теория и практика физической культуры. – 2009. - № 4. – С. 14-16.
    10 Краснов В.М. Новое в организации и управлении развитием физической культуры и спорта в Чувашской Республике / В.М. Краснов // Теория и практика физической культуры. – 2009. - № 10. – С. 57-60.
    11 О мерах по совершенствованию работы со спортсменами – членами сборных команд РФ и подготовке их к всероссийским и международным соревнованиям :от 16.04.2004 № 187.
    12 Современные проблемы и концепции развития физической культурыи спорта / под ред. В.И. Жолдак. – Челябинск. : 2009. – 269 с.
    13 Соколов А.С. О муниципальной спортивной политике [Электронный ресурс] / А.С. Соколов. – Режим доступа: http : // www.infosport.ru.
    14 Фетисов В.А. О критериях и показателях развития физической культуры и спорта в зарубежных странах / В.А. Фетисов. – М. : Советский спорт, 2005. – 80 с.
    15 Экономико-правовые аспекты физической культуры и спорта. – М. : Национальный юридический центр, 2009. – 169 с.
    16 Федеральный Закон № 131 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    17 Виноградов П.А. Здоровье – это прибыль : учебное пособие для высших учебных заведений / П.А. Виноградов. – Челябинск. : УрГАФК, 1999. – 80 с.
    18 Гуськов С.И. Спортивный маркетинг / С.И. Гуськов. – Киев. : Олимпийская литература, 2009. – 296 с.
    19 Демократизация спортивных культур // Спорт для всех. – 1997. - № 9. – С. 3-7.
    20 Полякова И.С. Проблемы управления в сфере физической культуры и спорта / И.С. Полякова // Материалы VI круглого стола. – Малаховка. : 2000. – 140 с.
    21 Починкин А.В. Коммерческий спорт в Российской Федерации: тенденции развития и взгляд в будущее / А.В. Починкин // Физическая культура и спорт в Российской Федерации. – М. : Импульс-Принт, 2009. –157 с.
    22 Саблин Д. Физкультура и спорт – мощный фактор профилактики пагубных явлений социальной среды / Д. Саблин // Пульс Ивантеевки. – 2003. - № 2. – С. 45-50.
    23 Филиппов С.С. Муниципальная система физкультуры школьников: организационно-педагогические условия формирования : монография / С.С. Степанов. – М. : Советский спорт, 2004. – 184 с.
    24 Физическая культура студента : учебник / под ред. В.И. Ильинича. – М. :Гардарики, 2009. – 448 с.
    25 Гостев Р.Г. Физическая культура и спорт в России: состояние и перспективы // Физическая культура и спорт в Российской Федерации / Р.Г. Гостев, С.И. Гуськов. – М. : Импульс-Принт, 200010. – 438 с.
    26 Камалетдинов В.Г. Физкультурно-спортивное движение: управление, пути совершенствования / В.Г. Камалетдинов // Теория и практика физической культуры. – 2009. - № 4. – С. 19-21.
    27 Социальная политика : учебник / под ред. Н.А. Волгина. – М. : Экзамен, 2002. – 736 с.
    28 О физкультуре и спорте в РФ : федеральный закон РФ от 29.04.1999 № 80 – ФЗ (с изменениями от 10.01.2003).
    29 Виноградов П.А. Физическая культура и спорт на телеэкране / П.А. Виноградов // Теория и практика физической культуры. – 2009. - № 1. – С. 46-48.
    30 Воронин С.Э. Правовой статус Олимпийского комитета России (общий, специальный, индивидуальный) / С.Э. Воронин // Теория и практика физической культуры. – 2008. - № 11. – С. 24-25.
    31 Галкин В.В. Экономика физической культуры и спорта / В.В. Галкин, В.И. Сысоев. – Воронеж. : Издательство Московской Академии экономики и права, 2008. – 182 с.
    32 Кузин В.В. Оптимизация системы управления отраслью «физической культуры и спорта» в России в рыночных условиях / В.В. Кузин // Теория и практика физической культуры. – 2008. - № 6. – С. 56-58.
    33 Потребность и мотивация интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни : материалы Всероссийской Научно-практической Конференции 7-8 октября 2004, Наб. Челны : в 2 т. Том 1 / под общей ред. М.М. Бариева. – Казань. : РЦИМ, 2004. – 186 с.
    34 Путалова И.Б. Правовые основы физической культуры и спорта / И.Б. Путалова. – Омск. : СибГАФК, 2009. – 324 с.
    35 Гуськов С.И. Государство и спорт / С.И. Гуськов. – М. : 1996. – 176 с.
    36 Гуськов С.И. Профессиональный спорт и российская действительность //Физическая культура и спорт в Российской Федерации / С.И. Гуськов. – М. : Импульс-Принт, 2009. – 285 с.
    37 Драккер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты / П.Ф. Драккер / перевод с англ. – М. : Технологическая школа бизнеса, 1999. – 191 с.
    38 Евсеев Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев. – Ростов-на-Дону. : Феникс, 2002. – 384 с.
    39 Зубарев Ю.Н. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта : учебное пособие / Ю.Н. Зубарев, А.А. Сучилин. – Волгоград. : Сфера, 1995. – 267 с.
    40 Материалы к коллегии Министерства по делам молодежи и спорту РТ / под ред. М.М. Бариева. – Казань. : Спорт-Медиа, 2005. – 84 с.
    41 Рожков П.А. Новые аспекты и подходы в развитии физической культуры и спорта в России/ П.А. Рожков // Физическая культура и спорт в Российской Федерации. – М. : Импульс-Принт, 2000. – 313 с.
    42 Управление развитием социальной сферы муниципальных образований : учебно-методическое пособие / под общей ред. Е.В. Тишина. – М. : РИЦ «Муниципальная власть», 2001. – 259 с.
    43 Жолдак В.И. Основы менеджмента спорта / В.И. Жолдак, В.Н. Зуев. – Тюмень. : Вектор Бук, 2003. – 419 с.
    44 Итоги работы Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан за 2004 год и задачи на 2005 год : материалы коллегии / под ред. М.М. Бариева. – Казань. : РЦИМ, 2004. – 60 с.
    45 Жолдак В.И. Основы менеджмента : учебное пособие / В.И. Жолдак. – Малаховка. : 2000. – 238 с.
    46 Исаев А.А. Спортивная политика России / А.А. Исаев. – М. : Советский спорт, 2002. - 512 с.
    47 Кузин В.В. Возможности финансирования спорта за счет игорного бизнеса / В.В. Кузин, М.И. Золотарев, М.Е. Кутепов // Теория и практика физической культуры. – 1999. - № 4. – С. 2-6.
    48 Социальный менеджмент : учебное пособие / под ред. докт. экон. наук , проф. Ильенковой С.Д. – М. : Компания Спутник +, 2001. – 87 с.
    49 Менеджмент в спорте : краткий словарь-справочник / сост. М.И. Золотов [и др.]. – М. : Союз менеджеров, 1999. – 112 с.
    50 Молодежь и спорт в Республике Татарстан : информационно-методологический сборник / редколл. : И.И. Гильмутдинов. – Казань. : РЦИМ, 2003. – 152 с.
    51 Система муниципального управления : учебник для вузов / под ред. В.Б. Зотова. – СПб. : Лидер, 2005. – 493 с.
    52 Справочник работника физической культуры, спорта и туризма : нормативно-методические документы / под ред. Е.И. Кудрявцева. – М. : Физкультура и спорт, 2002. – 589 с.
    53 Степанова О.Н. Маркетология спорта: инструментарий социолога : учебное пособие / О.Н. Степанова. – М. : Советский спорт, 2003. – 72 с.
    54 Управление физической культурой и спортом : учебник для институтов физической культуры / под ред. И.И. Переверзина. – М. : Физкультура и спорт, 2001. – 288 с.
    55 Тукманов А. Проведение соревнований и продажа прав на их телетрансляцию / А. Тукманов // Материалы Х Юбилейной Всероссийской научно-практической конференции. – М. : Советский спорт, 2001. – 346 с.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере муниципалитета района "Выхино-Жулебино" ЮВАО г. Москвы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере муниципалитета района "Выхино-Жулебино" ЮВАО г. Москвы) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.