Скачать пример (образец) курсовой на тему "Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании у...."

Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании у младших дошкольников культуры внешнего вида.

  • Номер работы:
    71583
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Городской Педагогический Университет
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическое обоснование вопроса обучения детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада правилам этикета
    1.1. Определение основных понятий. Этикет, правила этикета
    внешнего вида 5
    1.2. Внешний вид воспитателя — основной источник развития детей. Требования к культуре внешнего вида 8
    2. Концепция социального развития детей дошкольного возраста
    2.1. Концепция социального развития детей дошкольного возраста 11
    2.2. Программа социального развития детей дошкольного возраста 31
    3. Методика обучения детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада правилам этикета 38
    Заключение 42
    Список литературы 44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании у младших дошкольников культуры внешнего вида.
    Актуальность изучаемой нами темы очевидна. Ребенок постигает окружающий мир через общение с окружающим, обращая внимание на внешний вид собеседника. Мир этикета во всем его многообразии, научить малыша опрятности и решить проблему нравственного воспитания.
    А руководящим принципом современного образования и воспитания является опора на культурные традиции, признание самостоятельного значения духовных ценностей. Успехи по формированию нравственной культуры непосредственно связаны с уровнем окружающего мира. Ведь мир вокруг - зеркало, которое отражает уровень воспитанности, внутреннюю культуру человека, проявляющуюся прежде всего в поведении.
    С самого раннего детства ребенок вступает в сложную систему
    взаимоотношений с окружающими людьми (дома, в дет/саду и т.д.) и приобретает опыт общественного поведения. Формировать у детей навыков поведения, воспитывать сознательно, активное отношение к порученному делу, товарищество, нужно начинать с дошкольного возраста.
    В детском саду для этого немало возможностей. В процессе повседневного общения со сверстниками дети учатся жить в коллективе, овладевают на практике моральными нормами поведения, которые помогают регулировать отношения с окружающими.
    Работая с детьми, воспитатели уделяют большое внимание формированию их поведения на занятиях, в играх, труде и недостаточно оценивают возможности повседневной бытовой деятельности, зачастую проходя мимо тех педагогических ценностей, которые таит в себе повседневная жизнь дошкольного учреждения.
    В силу того, что дети годами посещают, дет/сад, появляется возможность упражнять их в хорошем поведении многократно, и это способствует выработки привычек.
    Каждый день дети здороваются и прощаются, убирают после игры игрушки, умываются, одеваются на прогулку и раздеваются. Ежедневно ребенку приходится аккуратно вешать одежду, ставить обувь т.д. Во всех этих ситуациях дети не только практически овладевают различными навыками и умениями, но и осваивают определенные нормы поведения в коллективе сверстников.
    Целью нашей работы стало изучение особенностей обучения детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада правилам внешнего вида.
    Объектом исследования стали дети дошкольного возраста (старшая подготовительная группа детского сада).
    Предметом исследования является этикет поведения.
    В написании работы мы опирались на предположение о том, необходимо дошкольникам знать и следовать правилам этикета. Обучение детей этикету необходимо начинать в раннем дошкольном возрасте.
    В соответствии с целью и гипотезой нами были поставлены следующие задачи:
    1. Проанализировать научную психолого-педагогическую литературу по изучаемому вопросу;
    2.определить основные понятия: этикет, речевой этикет, правила и нормы этикета и др.;
    3.рассмотреть роль воспитателя и правильной речи педагогов в формировании внешнего вида ребенка;
    4.рассмотреть и подобрать методики и упражнения по развитию внешнего этикета у дошкольников старшей группы детского сада.
    В написании работы мы опирались на труды таких ученых педагогов и психологов, как Островская Л.Ф., Петерина С.В., Забрамная, С.Д., Боровик, О.В., Безгина О.Ю. и др.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании у младших дошкольников культуры внешнего вида. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании у младших дошкольников культуры внешнего вида. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.