Помощь в написании студенческих учебных работ

Проектирование системы Helpdesk для компаний АО «Верофарм»

  • Номер работы:
    387759
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.03.2016
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    1 Характеристика деятельности АО «Верофарм» 6
    1.1 Общая характеристика АО «Верофарм» 6
    1.2 Техническое и программное обеспечение 11
    1.3 Информационное пространство предприятия (структура общих ресурсов порталов сети) 17
    1.4 Обслуживание заявок пользователей вычислительной техники компаний 21
    1.5 Цель и задачи дипломного проекта 25
    2 Обзор систем Helpdesk на рынке программного обеспечения 28
    2.1 Общие требования к системе Helpdesk (сервис Itil) 28
    2.2 Анализ существующих решений 32
    2.3 Выбор подхода и средств реализации АО «Верофарм» 38
    3 Проект системы Helpdesk АО «Верофарм» 42
    3.1 Общие требования к системе 42
    3.2 Описание функционала 42
    3.3 Проектирование и разработка базы данных 43
    3.4 Разработка интерфейса 49
    3.5 Проектирование интерфейса 50
    4 Экономическая эффективность проекта 57
    4.1 Расчет затрат на разработку системы 57
    4.2 Экономическая эффективность 62
    Заключение 68
    Список литературы 70
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Современные информационные технологии проникают все глубже во все сферы жизнедеятельности человека. В результате повсеместное использование компьютерных технологий требует постоянного обслуживания, и что более важно, персональной работы с пользователями аппаратного и программного обеспечения.
    Достаточно часто проблемы пользователей можно разрешить без привлечения профессионалов, так как большинство возникающих проблем стандартны и для них разработаны схемы решения. Такие схема размещают в подробных руководствах для пользователей, однако, большинство пользователей предпочитает при любой проблеме сразу обращаться в службу технической поддержки. В результате специалисты занимаются мелкими вопросами, а производительность их труда связанная с высоким уровнем квалификации становится достаточно низкой.
    Возникающие проблемы достаточно просто решаются выделением в компании особой службы технической поддержки, занимающейся работой с пользователями и регистрацией заявок пользователей, только в случае крайней необходимости диспетчер службы привлекает специалистов к решению проблем. Автоматизацию работы такой службы и осуществляет система Helpdesk.
    Целью данной работы является проектирование системы Helpdesk для компании АО «Верофарм», работающей в сфере фармацевтики.
    Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
    ...........
    1 Характеристика деятельности АО «Верофарм»
    1.1 Общая характеристика АО «Верофарм»
    АО «ВЕРОФАРМ» является одной из ведущих фармацевтических компаний на российском рынке. Основную продукцию компании составляют дженерики, так называемые аналоги известных запатентованных лекарств, онкологические препараты и медицинские пластыри[1].
    Основателем компании является сеть аптек «36,6» организовавшая АО «Верофарм» в 1997 году на базе Воронежского химико-фармацевтического завода. На сегодняшний день производственные мощности компании включают три завода: Воронежский химико-фармацевтический завод, Белгородское предприятие по изготовлению готовых лекарственных форм и Покровский завод готовых лекарственных форм. Структура организации кроме производственных мощностей включает офис компании в г. Москва и представительства в Республике Беларусь, на Украине и в Республике Казахстан.
    Организационная структура производственных мощностей компании унифицирована и представляет стандартные направления по снабжению, продажам и логистике, финансам, а также отделы по настройке и работе с программным обеспечением.
    Разрозненные структуры компании работают с использованием одного программного обеспечения и для его сопровождения и технической поддержки организовано подразделение в центральном офисе компании.


    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 19.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.