Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Исследование и разработка системы технической поддержки...."

Исследование и разработка системы технической поддержки пользователей ООО РемСтройКомплект

  • Номер работы:
    273003
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.12.2013 г.
  • Объем работы:
    144 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1 Аналитическая часть 6
    1.1 Анализ предметной области исследования 6
    1.1.1 Обоснование актуальности исследования 6
    Обращения пользователей 9
    1.1.2 Постановка задачи, определение предмета и объекта исследования 10
    1.1.3 Теоретическая и методологическая основа исследования 11
    1.2 Характеристика задачи и объекта исследования 30
    1.2.1 Сфера деятельности и основные бизнес-процессы исследуемого объекта 30
    1.2.2 Система управления объектом исследования 31
    1.2.3 Обоснование выбора задачи для объекта исследования 33
    1.2.4 Определение связи задачи исследования с другими задачами 41
    1.3 Характеристика задачи в рамках комплекса задач объекта исследования 42
    1.3.1 Оценка существующих ресурсов для решения задачи исследования 42
    1.3.2 Определение средств автоматизации для решения задачи исследования 43
    1.3.3 Определение уровня защиты информации для исследуемой задачи 44
    1.4 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 46
    1.4.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 46
    1.4.2 Обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 53
    1.4.3 Обоснование стратегии автоматизации задачи 54
    1.5 Обоснование проектных решений 56
    1.5.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 56
    1.5.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 59
    1.5.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 69
    2 Проектная часть 75
    2.1 Разработка проекта автоматизации 75
    2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 75
    2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 81
    2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 84
    2.2 Управление проектом автоматизации 86
    2.2.1 Описание системы принятия управленческих решений 87
    2.2.2 Формирование команды проекта автоматизации 87
    2.2.3 Средства коллективной работы над проектом автоматизации 89
    2.3 Информационное обеспечение задачи 92
    2.3.1 Информационная модель и её описание 92
    2.3.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 93
    2.3.3 Характеристика результатной информации 95
    2.4 Программное обеспечение задачи 96
    2.4.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 96
    2.4.2 Характеристика базы данных 98
    2.4.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 103
    2.4.4 Описание программных модулей 104
    2.5 Апробация результатов исследования 118
    3 Обоснование экономической эффективности 131
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 131
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности 133
    Заключение 140
    Список использованных источников 142
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование и разработка системы технической поддержки пользователей ООО РемСтройКомплект
    Введение

    Автоматизация бизнес-процессов в настоящее время - это мероприятие, в необходимости и эффективности которого убедились руководители большинства успешных компаний не только Европы и Америки, но также и России.
    Чаще всего следствием автоматизации деловых процессов компании выступают:
    • значительное повышение производительности труда и снижение трудозатрат;
    • повышение скорости выполнения задач, связанных с разного рода учетом;
    • снижение количества ошибок в документации, отчетах и т. д.
    • повышение эффективности учета, приводящее кувеличение рентабельности предприятия;
    • удобство осуществления деловых процессов и документооборота.
    Каждый из перечисленных выше пунктов — весомый аргумент в пользу того, чтобы обратить внимание на возможность автоматизации бизнес-процессов компании.
    ...........
    1 Аналитическая часть
    1.1 Анализ предметной области исследования
    1.1.1 Обоснование актуальности исследования

    Служба технической поддержки или техподдержка (Technicalsupport, Helpdesk, Servicedesk) — сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами (как аппаратным, так и программным обеспечением) и оргтехникой. Важная функциональная составляющая ITIL (библиотека инфраструктуры информационных технологий), позволяющая выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы подразделения ИТ.
    В соответствии с жизненным циклом информационных систем, включающим периоды проектирования, внедрения, эксплуатации и развития, единственный период, когда система приносит реальную пользу организации – это период ее производственной эксплуатации. За весьма редкими исключениями, эксплуатация информационной системы предполагает использование ее сотрудниками организации, не входящими в службу ИТ (службу поддержки) – конечными пользователями информационной системы. При этом в большинстве случаев именно по повышению эффективности и качества работы этих конечных пользователей судят об эффективности и качестве информационной системы и качестве работы информационной службы. По сути, конечные пользователи являются заказчиками и потребителями информационно-технологических услуг (сервисов ИТ).
    ........
    Заключение

    Проектируемая информационная система позволит компании осуществить автоматизацию учета обращений пользователей в ИТ отдел межрегиональной общественной организация «Ассоциация менеджеров».
    В результате проведенной работы ясно, что основные задачи проекта — анализ деятельности предприятия, выявление существующих недостатков в текущей технологии управления предприятием, разработка информационной системы учета и обработки обращений пользователей в службу технической поддержки компании, в работе выполнены, а цель – сокращение затрат компании на осуществление автоматизированного процесса – достигнута.
    В работе рассмотрена деятельность ООО «РемСтройКомплект», особо выделены функции обработки заявок на техническое обслуживание и их распределения.
    .........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.12.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование и разработка системы технической поддержки пользователей ООО РемСтройКомплект ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование и разработка системы технической поддержки пользователей ООО РемСтройКомплект - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.