Помощь в написании студенческих учебных работ

Методы управления персоналом и их применение на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

  • Номер работы:
    389362
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    02.05.2016
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
    1.1 Формирование системы управления персоналом, значение в достижении экономических результатов 6
    1.2 Методы оценки и пути повышения эффективности управления персоналом 16
    РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ «ГРОТ» 25
    2.1 Характеристика деятельности и организационная структура ресторана «Грот», финансово-экономические показатели 25
    2.2 Анализ кадрового потенциала и методов управления персоналом на предприятии 30
    РАЗДЕЛ 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ «ГРОТ» 48
    3.1 Определение приоритетов в управлении персоналом предприятия и мероприятия по их совершенствованию 48
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы заключается в том, что правильная и эффективная система управления персоналом помогает решить важнейшие проблемы в управлении современным предприятием общественного питания, например, такие, как: низкое качество услуг и обслуживания, отсутствие заинтересованности в прибыли предприятия, высокая текучесть кадров, злоупотребление должностными полномочиями, дисциплинарные проступки, слабое взаимодействие в коллективе.
    В настоящее время важны эффективные методы управления персоналом, так как в России наблюдается нестабильная финансово-экономическая ситуация, а также большой наплыв трудовых мигрантов. Трудовая миграция в России связана с поисками лучших условий работы и оплаты собственного труда. Выезд большого количества «белых воротничков» вызвал острый дефицит квалифицированных кадров, поэтому у многих граждан появился реальный шанс получить более достойную работу, чем это возможно в родном городе. Да и ее оплата порой в три-пять раз больше. Таким образом, по количеству приезжих Россия оказалась на втором месте после США. Однако около 40% из них находится в стране по причинам, не связанным с работой. Количество приезжих внушает россиянам опасение, что для граждан РФ остается меньше рабочих мест. На самом же деле Росстат отмечает снижение производительности труда в России. В настоящее время многие работодатели жалуются, что с трудом находят нужных специалистов, переплачивая даже за простую работу.
    .............
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    1.1 Формирование системы управления персоналом, значение в достижении экономических результатов
    Как известно, перспективы развития любой отрасли, в том числе и сферы общественного питания напрямую зависят от персонала.
    Для характеристики и анализа кадрового состава предприятия питания используется классификация работников, т. е. их подразделение по различным критериям (признакам).
    Важнейшими квалификационными признаками являются категории, профессии, специальности, должности, квалификации. Согласно ГОСТу30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу», персонал предприятий общественного питания подразделяют на: административный, обслуживающий, производственный, вспомогательный [4].
    К административному персоналу предприятия общественного питания относятся категории работников, занятых организационными и технологическими вопросами: директор (управляющий, менеджер, заведующий) предприятия, инженер (техник) - технолог (менеджер по производству), заведующий складом (старший кладовщик), калькулятор.
    К обслуживающему персоналу предприятия общественного питания относятся основные категории работников, занятых непосредственным обслуживанием потребителей: метрдотель (администратор зала, менеджер зала, менеджер бара), официант (бригадир официантов, старший официант, помощник официанта), бармен (бригадир барменов, старший бармен, помощник бармена), сомелье (заведующий винным погребом), бариста, работник предприятия быстрого обслуживания, буфетчик (старший буфетчик), кассир (старший кассир), хостес, продавец магазина (отдела) кулинарии.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 02.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Методы управления персоналом и их применение на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.