Скачать пример (образец) дипломной на тему "Мотивация и стимулирование труда и методы их активизации...."

Мотивация и стимулирование труда и методы их активизации на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

  • Номер работы:
    91446
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты мотивации труда на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса 8
    1.1 Системы мотивации, их характеристика 8
    1.2 Особенности управления персоналом в ресторанах 15
    1.3 Стимулирование труда: виды, формы, эффективность 27
    2. Оценка управления персоналом в малом ресторане на примере ЗАО «Тельф» (ресторан «Любить по-русски» 33
    2.1 Характеристика ресторана «Любить по-русски» 33
    2.2 Оценка существующей системы управления персоналом и особенности мотивации работников в ресторане «Любить по-русски» 36
    2.3 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в ресторане 42
    3. Пути совершенствования системы мотивации труда в ресторане 48
    3.1 Предложения по созданию кадровой службы. Предложения по мотивации персонала 48
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий по оптимизации мотивации труда в ресторане 59
    Заключение 69
    Список литературы: 74
    Приложения 77


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мотивация и стимулирование труда и методы их активизации на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
    Введение
    Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
    Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.
    Качество сервиса является в значительной степени субъективным и оценка его проводится с точки зрения критериев качества в ощущениях обслуживаемого, но хорошо известно, что неудовлетворенность клиента от обслуживания в ресторане или гостинице зависит от самого обслуживания.
    Исследования показывают, что главной причиной того, удостаивает ли своим посещением клиент предприятие обслуживания еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание ему предоставленное. В первый раз гостя можно привлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразием меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания, полученному ранее. Высокий уровень мотивации для качественной работы является, таким образом, желательным не просто с организационной точки зрения, но ввиду прямого и очевидного воздействия на клиентов и на их восприятие качественного обслуживания. Именно этим обусловлена актуальность выбранной темы данного исследования.
    Поиски соответствующих мотиваторов, которые бы стимулировали целенаправленное поведение индивидов, необходимые для успешного функционирования организации, превращаются в задачу первостепенной важности.
    В разных странах эта задача решается, исходя из особенностей исторического, социально-политического, научно-технического развития этих стран, а также психологических, морально-этических норм и стилей поведения людей, а также их воспитания, традиций и устоев.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мотивация и стимулирование труда и методы их активизации на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.