Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Мотивация и стимулирование труда и методы их активизации...."

Мотивация и стимулирование труда и методы их активизации на предприятии РГБ.

  • Номер работы:
    72655
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы мотивации и стимулирования труда в РГБ. 5
    1.1. Мотивация и стимулирование труда: виды, формы, характеристика. 5
    1.2. Особенности мотивационной деятельности в РГБ 16
    2. Оценка системы мотивации и стимулировании труда в пивном ресторане «Драфт». 20
    2.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулировании труда в ресторане «Драфт». 20
    2.2. Оценка работы персонала в ресторане «Драфт». 29
    2.3. Влияние системы мотиваци труда на результаты хозяйственной деятельности 35
    3. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий по оптимизации мотивации труда в ресторане «Драфт». 40
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности в ресторане «Драфт». 40
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий по оптимизации мотивации труда в ресторане «Драфт». 43
    Заключение 61
    Литература 64
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мотивация и стимулирование труда и методы их активизации на предприятии РГБ.
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных экономических условиях мотивация трудовой деятельности становится неотъемлемой частью комплекса факторов успешности предприятий, в том числе, в системе ресторанного дела и индустрии гостеприимства.
    Однако сложность применения системы мотивации в торговых компаниях состоит в том, что, в отличие от тренингов, которые могут быть стандартными и эффективными одновременно, внедрять «стандартную» систему мотивации или же схему, перенятую у другой компании, — затея бесполезная. Конечно, в чужих разработках можно почерпнуть много полезного, однако калькирование системы мотивации в лучшем случае не даст желаемого эффекта. Дело в том, что эффективность системы мотивации, особенно если речь идет о торговом персонале, зависит от факторов, индивидуальных для каждой компании.
    Мотивация — соотношение между поведением человека и причинами, которые обусловливают это поведение; совокупность психологических явлений, в которых отражается наличие в человеческой психике определенной готовности, направляющей к достижению цели. При этом цель и мотив не совпадают: в зависимости от обстоятельств один и тот же мотив может реализовываться в различных по своим целям действиях, а внешне одинаковые действия могут иметь разные мотивы. Например, у человека появилась цель сменить место работы, мотивы же могут быть любыми:
    • улучшить свое материальное положение;
    • приблизить место работы к месту жительства;
    • избежать возможных неприятностей и т. д.
    Несколько лет назад основным и практически единственным способом мотивации персонала служили деньги: высокая зарплата удерживала квалифицированных сотрудников, а дополнительные бонусы заставляли работать эффективнее. К настоящему времени ситуация изменилась. Во-первых, конкурентоспособность компаний стала определяться качеством не только продукции, но и сервиса, а его уровень зависит от степени приверженности коллектива ценностям компании. Во-вторых, руководители осознали, что терять сотрудников невыгодно: после увольнения опытного и квалифицированного работника уходит немало времени и затрат на обучение нового человека.
    Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данного исследования как выявление эффективных методов мотивации и стимулирования трудовой деятельности в ресторанно-гостиничном комплексе.
    Исходя из поставленной цели, мы можем сформулировать основные задачи данного исследования:
    1. Изучить литературу на заданную тему
    2. Определить понятие и сущность мотивации и стимулирования труда
    3. Выявить особенности мотивации труда в ресторанном и гостиничном сервисе
    4. Проанализировать основные принципы мотивации труда и их эффективность на примере ресторана «Драфт»
    Объектом исследования выступает мотивация и стимулирование труда
    Предмет исследования: специфика мотивации и стимулирования труда в ресторанном сервисе
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мотивация и стимулирование труда и методы их активизации на предприятии РГБ. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.