Выдержка из работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что что отражая многообразие современного общества, инвестиционная среда сегодня предлагает тысячи возможностей. Целесообразно различать реальные и финансовые инвестиции, первые, подразумевают инвестиции в какой-либо материальный актив, например землю, оборудование, финансовые – инвестиции в ценные бумаги, как правило, доля реальных и финансовых инвестиций в экономике страны варьируется в зависимости от уровня ее развития, в развитых странах преобладают последние.
В данный момент на российском финансовом рынке, акции являются самым популярным инструментом, доступным широкому кругу инвесторов. В тоже время, рынок акций остается самым рисковым, хотя и самым доходным. Неэффективное управление портфелями акций и отсутствие их четкой структуры привели к огромным потерям инвесторов в момент кризиса, а те немногие кто, использовал хотя бы зачаточные знания портфельного инвестирования смогли, не только сохранить, но и приумножить свой капитал.
Целью данной работы является формирование и оценка инвестиционного портфеля на рынке ценных бумаг.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть методы анализа формирования портфеля ценных бумаг;
- провести анализ формирования реального портфеля, составленного исходя из пожеланий инвестора;
...........
1.3 Современные методы анализа портфеля ценных бумаг
В контексте работы с ценными бумагами, фундаментальный анализ – это техника, которая пытается определить стоимость ценной бумаги, фокусируясь на основополагающих факторах, которые затрагивают фактический бизнес компании и его перспективы.
фундаментальный анализ – это «исследование фундаментальных показателей», эти показатели, включают в себя все, что связано с «благосостоянием» компании. Очевидно, что к ним относятся выручка и прибыль, но можно назвать и долю рынка компании или качество менеджмента.
Вообще, все фундаментальные факторы можно разделить на две группы: качественные (связанные или основанные на характере чего-либо) и количественные (которые можно измерить и выразить в цифрах).
То есть, количественные фундаментальные показатели дают числовую характеристику бизнеса, и в большинстве своем берутся из финансовой отчетности. А качественные показатели, менее материальны, например, квалификация менеджмента, бренд, патенты и т.д.
Качественный и количественный анализ неотъемлемы, неверно проводить один и не проводить другой, а их совместное использование дает хорошие результаты. Возьмем компанию Coca-cola, безусловно, необходимо исследовать ее количественные характеристики, но нельзя не принимать во внимание ее бренд, любая компания может начать продавать воду с сахаром, но мало компаний известных миллиардам людей.
........