Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы оценки бизнеса предприятия 6
1.1 Подходы и методы оценки бизнеса предприятия 6
1.2 Место экономического анализа в системе оценки бизнеса 13
ГЛАВА 2. Экономическая характеристика и оценка бизнеса ООО «Рядом с вами» 19
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ имущественного положения предприятия 20
2.3. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия 23
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 28
2.5. Оценка деловой активности предприятия 33
Глава 3. Разработка стратегии повышения эффективности бизнеса предприятия ООО «Рядом с Вами»» 41
3.1. Оценка вероятности наступления банкротства 41
3.2. Предложения по повышению эффективности бизнеса предприятия 42
Заключение 54
Библиографический список 57
Приложение 1 59
Приложение 2 61
Библиографический список
1. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. – М. ДИС, НГАЭиУ, 2002. – 128 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 480с.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М., 2004. – 784с.
4. Бухгалтерский учет: Учебник / И.И. Бочкарева, В.А. Быков и др.; Под ред. Я.В. Соколова. М.: Проспект, 2004.
5. Беседина В.Н. Оценка финансового состояния и управление прибылью на предприятии. – Курский факультет МГУК, 1998. – 120с.
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2004. – 336 с.
7. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2005. – 224с.
8. Ионова А.Ф. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М., 2005. – 312с.
9. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и сервис, 2004. – 304с.
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.: Финансы и статисти¬ка, 2000.
11. Колб Р.В., Родригес Р. Дж. Финансовый менеджмент: Учебник. / Пер. 2-го англ. издания; предисл. к русск. изданию к. э. н. Драчёвой Е.А. – М.: Изд-во «Финпресс», 2001. – 496с.
12. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие. / Пер. с франц. под ред. проф. Я.В. Соколова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 576с.
13. Лытнев О. Основы финансового менеджмента: курс лекций. - М., 2005. – 356 с.
14. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 471с.
15. Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий). – Новосибирск: НГАЭиУ, 2003. – 200с.
16. Савиных А.Н. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. – 222с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 344 с.
18. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. – М.: Зерцало, 2003. – 272 с.
19. Финансовое управление компанией / Под ред. Е.В. Кузнецовой. М.: Фонд «Правовая культура», 2002. - 247 с.
20. Финансовый менеджмент: Учебник. / Под ред. проф. И.В. Колчиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004. – 413с.
21. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. / Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 518с.
22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2002. – 656с.
23. Финансовое управление фирмой / Под ред. В.И. Терехина. - М.: Экономика, 2002. - 98 с.
24. Хендриксен Е.С., Ван Бреда М.Ф. Теория бухгалтерского учета: Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1997.
25. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Дело ЛТД, 2002. - 134 с.
26. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 574с.
27. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 479 с.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности бизнеса на примере рекламного агентства
Введение
Вместе с развитием рыночных отношений в России важнейшим фактором конкурентоспособности отечественных предприятий и организаций в долгосрочной перспективе является наличие фундаментальной цели развития бизнеса – прироста его реальной стоимости, и построение эффективной системы управления, ориентированной на достижение этой цели. Опыт развитых стран показывает, что положительная динамика стоимости предприятия (бизнеса) предопределяет долгосрочное и устойчивое его функционирование, способствует росту благосостояния общества и социально-экономического развития страны.
В России по мере становления рыночных отношений ситуации, в которых становится необходимым использовать технологии оценки бизнеса, стали возникать значительно чаще. В первую очередь бурный рост рынка недвижимости вызвал спрос на оценку ее рыночной стоимости. Затем развитие кредитных, страховых и арендных отношений, купля-продажа недвижимости, а также машин и оборудования, разработка бизнес-планов инвестиционных проектов, слияние и разделение предприятий, аукционы и конкурсы по продаже пакетов акций предприятий, процедура банкротства и масса других ситуаций, возникающих в хозяйственной практике, сформировали потребность в достоверной оценке тех или иных объектов собственности в каждом конкретном случае.
Знание менеджментом компании подходов и методов, применяемых при оценке стоимости бизнеса, позволяет отслеживать и оценивать развитие компании и принимать своевременные меры по недопущению снижения рыночной стоимости компании.
При оценке эффективности бизнеса использую различные методы и показатели: в зависимости от объекта исследования. Для оценки эффективности бизнеса предприятий, функционирующих в сфере услуг важны одни финансовые показатели: работники, репутация. А для оценки эффективности бизнеса промышленных предприятий важны другие