Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управленческое консультирование по разработке рекламной...."

Управленческое консультирование по разработке рекламной стратегии на примере ООО

  • Номер работы:
    102659
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.10.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МЭСИ
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 6
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ
    СТРАТЕГИИ 10
    1.1 Особенности разработки рекламной стратегии 10
    1.2 Выбор стратегии 20
    1.3 Специфика консультирования в процессе реализации рекламной
    стратегии 26
    Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРИНТ-СЕРВИС» 34
    2.1 Характеристика ООО «Принт-Сервис» 34
    2.2 Анализ операционной системы и системы управления 43
    2.3 Рекомендации по разработке рекламной стратегии 47
    Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО
    «ПРИНТ-СЕРВИС» 52
    3.1 План проведения работ по разработке рекламной стратегии 52
    3.2 Реализация рекламной стратегии 58
    3.3 Оценка результатов консультирования по организации рекламной
    стратегии 77
    Заключение 85
    Список используемой литературы 87
    Приложения

    Список используемой литературы

    1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 2001
    2. Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / ГУУ. – ЗАО «Финстатинформ», 2000. – 127 с.
    3. Бодди д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 816 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»)
    4. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы – М.: Агентство Интернет-рекламы «Промо-ру», 2005. – 340 с.
    5. Буров В.Г., Галь А.Е., Казаков Н.Т. Бизнес-план инновационного проекта – М.: «Центральный институт повышения квалификации кадров авиационной промышленности», 1997. – 110 с.
    6. Дафт Р. Л. Менеджмент – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 832 с.: ил. – «Серия «Теория и практика менеджмента»
    7. Ермошкин Н., Тарасов А. Стратегия информационных технологий предприятия: Интернет-решения для бизнеса – М.: МГУ, 2004. – 360 с.
    8. Золотухина Е.Б. Методическая разработка «Основы бизнес моделирования» По курсу «Современные технологии анализа и проектирования информационных систем», 2005. – 210 с.
    9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.:Аспект Пресс, 2002
    10. Йордон Э. Управление сложными Интернет-проектами – М.: «Лори», 2004. – 344 с.
    11. Кетлер Т. Реклама и маркетинг в Интернет – М.: «Открытые системы», 2005. – 640 с.
    12. Коллинз Х. Корпоративные порталы – М.: «Мета технология», 2005. – 348 с.
    13. Консалтинговые услуги как инструмент экономического «оздоровле¬ния» организаций // Социология управления духовной жизни: Сб. науч. трудов. - Белгород: Центр социальных технологий, 2003. - Вып. 6. – с. 37-48
    14. Консультирование некоммерческих организаций.//Методические рекомендации - Владивосток: АТШ, 2005. - 227
    15. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: «Прогресс», 1991. – 680 с.
    16. Ляпина С.Ю. Управление рисками инновационной деятельности – М.: ГУУ, 2005 – 320 с.
    17. Маркетинговое консультирование. - М: Дело, 2006. - 318
    18. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 295 с. – (Серия «Высшее образование»)
    19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: «Дело», 1992. – 630 с.
    20. Модульная программа для менеджеров: Управление инновациями (модуль 7) В.Н.Гунин, В.П.Баранчеев, В.А.Устинов, С.Ю.Ляпина-М.: ИНФРА-М, 2000 – 290 с.
    21. Стандарты в проектах современных информационных систем. Сборник трудов №2. Всероссийская практическая конференция - М.: «Открытые системы», 2005 - 240 с.
    22. Теория и практика антикризисного управления . М.: ЮНИТИ, 2005. – 311 с.
    23. Токмакова Н.О. “Основы управленческого консультирования”. - М.: МЭСИ, 2004. – 242 с.
    24. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
    25. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент – М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 115 с.
    26. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под редакцией Е. С. Стояновой.-М.: «Перспектива», 1996 - 312 с.
    27. Хейг М. Электронный Public Relations – М.: «Гранд-Фаир», 2006. – 191 с.
    28. Чеботарев В. Интегрированные системы управления предприятием: взгляд системного аналитика // PCWeek , №14 (188), 2005. – с. 26
    29. Чернев С.П. Информационные порталы и технологии их реализации // материалы Международной научно-методической конференции «Новые информационные технологии», Москва, 2004
    30. Черняк Л. Управление кораблем корпорации // БОСС, №2, 2006. – с. 14
    31. Шмален Г. Основы проблемы экономики предприятия – М.: «Финансы и статистика», 1999. – 210 с.
    32. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002 – 278 с.
    33. Рейтинг рекламных агентств //
    www.ooh.ru/news/articles/rating
    34. Статистические данные о рекламном рынке в РФ //
    www.gks.ru
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управленческое консультирование по разработке рекламной стратегии на примере ООО
    Введение

    Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что экономическая эффективность деятельности предприятий в современных рыночных отношениях является основополагающей экономической проблемой. Донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей является одним из факторов, воздействующих на экономическую эффективность деятельности предприятия. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг, а также увеличением доли наукоёмких и технически сложных товаров и услуг.
    С ужесточением конкуренции возрастает стремление рекламодателей повысить эффективность использования рекламных стратегий, а также проводить оценку этой эффективности, что позволит получать информацию о целесообразности использования рекламы и результативности её отдельных средств и методов, а также определять условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей. Рекламная стратегия описывает, каким образом рекламодатель достигает поставленных целей. Стратегия отражает определённый курс действий, которые следует предпринять: какие средства рекламы будут использоваться, как часто будет использоваться каждое из них, каково будет соотношение между используемыми средствами рекламы, а так же когда они будут использованы.
    Безусловно, высокий уровень расходов на рекламу остается решающим фактором развития рынка рекламных услуг. Анализ общих рекламных расходов показывает явно выраженную тенденцию роста. Это вызвано увеличивающимися объемами рекламы, повышением тарифов на размещение рекламы, появлением на рынке большого числа рекламодателей. По нашему представлению рынок рекламных услуг двигается, стимулируемый преимущественно интересами крупных рекламодателей.
    По различным оценкам сектор услуг обеспечивает от 60 до 70%
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.10.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управленческое консультирование по разработке рекламной стратегии на примере ООО ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.