Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ
СТРАТЕГИИ 7
1.1 Особенности разработки рекламной стратегии 7
1.2 Выбор стратегии 17
1.3 Специфика консультирования в процессе реализации рекламной
стратегии 23
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРИНТ-СЕРВИС» 29
2.1 Характеристика ООО «Принт-Сервис» 29
2.2 Анализ операционной системы и системы управления 37
2.3 Рекомендации по разработке рекламной стратегии 46
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО
«ПРИНТ-СЕРВИС» 50
3.1 План проведения работ по разработке рекламной стратегии 50
3.2 Реализация рекламной стратегии 80
3.3 Оценка результатов консультирования по организации рекламной
Компании 87
Заключение 95
Список используемой литературы 97
Приложения
Список используемой литературы
1. Бодди д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 816 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»)
2. Дафт Р. Л. Менеджмент – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 832 с.: ил. – «Серия «Теория и практика менеджмента»
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: «Дело», 1992. – 630 с.
4. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002
5. Модульная программа для менеджеров: Управление инновациями (модуль 7) В.Н.Гунин, В.П.Баранчеев, В.А.Устинов, С.Ю.Ляпина-М.: ИНФРА-М,2000
6. Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / ГУУ. – ЗАО «Финстатинформ», 2000. – 127 с.
7. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 295 с. – (Серия «Высшее образование»)
8. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент – М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 115 с.
9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
10. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под редакцией Е.С.Стояновой.-М.: «Перспектива», 1996
11. Шмален Г. Основы проблемы экономики предприятия – М.: «Финансы и статистика», 1999. – 210 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: «Прогресс», 1991. – 680 с.
13. Буров В.Г., Галь А.Е., Казаков Н.Т. Бизнес-план инновационного проекта – М.: «Центральный институт повышения квалификации кадров авиационной промышленности», 1997. – 110 с.
14. Ляпина С.Ю. Управление рисками инновационной деятельности – М.: ГУУ, 2005
15. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы – М.: Агентство Интернет-рекламы «Промо-ру», 2005. – 340 с.
16. Йордон Э. Управление сложными Интернет-проектами – М.: «Лори», 2004. – 344 с.
17. Коллинз Х. Корпоративные порталы – М.: «Мета технология», 2005. – 348 с.
18. Ермошкин Н., Тарасов А. Стратегия информационных технологий предприятия: Интернет-решения для бизнеса – М.: МГУ, 2004. – 360 с.
19. Золотухина Е.Б. Методическая разработка «Основы бизнес моделирования» По курсу «Современные технологии анализа и проектирования информационных систем», 2005. – 210 с.
20. Кетлер Т. Реклама и маркетинг в Интернет – М.: «Открытые системы», 2005. – 640 с.
21. Хейг М. Электронный Public Relations – М.: «Гранд-Фаир», 2005. – 191 с.
22. Стандарты в проектах современных информационных систем. Сборник трудов №2. Всероссийская практическая конференция - М.: «Открытые системы», 2005, 240 с.
23. Чеботарев В. Интегрированные системы управления предприятием: взгляд системного аналитика // PCWeek , №14 (188), 2005. – с. 26
24. Чернев С.П. Информационные порталы и технологии их реализации // материалы Международной научно-методической конференции «Новые информационные технологии», Москва, 2004
25. Черняк Л. Управление кораблем корпорации // БОСС, №2, 2006. – с. 14
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Управленческое консультирование по разработке рекламной стратегии на примере ООО
Введение
Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что экономическая эффективность деятельности предприятий в современных рыночных отношениях является основополагающей экономической проблемой. Донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей является одним из факторов, воздействующих на экономическую эффективность деятельности предприятия. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг, а также увеличением доли наукоёмких и технически сложных товаров и услуг.
С ужесточением конкуренции возрастает стремление рекламодателей повысить эффективность использования рекламных стратегий, а также проводить оценку этой эффективности, что позволит получать информацию о целесообразности использования рекламы и результативности её отдельных средств и методов, а также определять условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей. Рекламная стратегия описывает, каким образом рекламодатель достигает поставленных целей. Стратегия отражает определённый курс действий, которые следует предпринять: какие средства рекламы будут использоваться, как часто будет использоваться каждое из них, каково будет соотношение между используемыми средствами рекламы, а так же когда они будут использованы.
Безусловно, высокий уровень расходов на рекламу остается решающим фактором развития рынка рекламных услуг. Анализ общих рекламных расходов показывает явно выраженную тенденцию роста. Это вызвано увеличивающимися объемами рекламы, повышением тарифов на размещение рекламы, появлением на рынке большого числа рекламодателей. По нашему представлению рынок рекламных услуг двигается, стимулируемый преимущественно интересами крупных рекламодателей.
По различным оценкам сектор услуг обеспечивает от 60 до 70% национального