Скачать пример (образец) реферата на тему "Особенности внимания у детей с нарушениями зрения...."

Особенности внимания у детей с нарушениями зрения

  • Номер работы:
    102565
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.11.2008 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1.Характеристика детей с нарушением зрения 5
    2.Особенности развития внимания у детей с нарушениями зрения 9
    Заключение 17
    Список литературы 18

    Список литературы

    1.Акимушкин В.М. Моргулис И.С. Основы тифлологии. – Киев, 1980. 63с.
    2.Воспитание и обучение слепого дошкольника. Под ред. Л.И. Солнцевой. - М., Просвещение, 1967. С. 6.
    3.Дети с глубокими нарушениями зрения, под ред. М. И. Земцовой М., 1967г.
    4.Дети с отклонениями в развитии. Методич. пособие. (Автор-составитель Н.Д.Шматко) – М.: «Аквариум», 2001. С. 98-99.
    5.Денискина В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения (методические рекомендации).Верхняя Пышма.1997.С. 6.
    6.Ермаков В. П., Якунин Т. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения, М., 1990
    7.Земцова М. И. Пути компенсации слепоты. — М., 1956.
    8.Коваленко Б.И., Коваленко Н.Б. Тифлопедагогика. М., 1962, вып. I. С. 118-119.
    9.Литвак А. Г., Тифлопсихология, М., 1985;
    10.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
    11.Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной помощи детям с косоглазием и амблиопией в условиях дошкольного образовательного учреждения: Автореф. дис. на соискание учен. степ. д-ра психол. наук - 19.00.10 - Коррекц. психология.- М, 1998.- 49 с.: ил.- Основные публ. по теме дис.: с. 46-49.
    12.Подколзина Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения. Институт коррекционной педагогики РАО, М., 2003г.
    13.Прейслер Г. Несколько замечаний о развитии слепых детей. Санкт-Петербург: «САТЕЛЛ», 1995. С. 9.
    14.Сеченов И.М. Осязание, как чувство, соответствующее зрению. Избранные философс¬кие и психологические произведения. М., Огиз, 1947.
    15.Солнцева Л. И. Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и школьного возраста. — М., 1998.
    16.Солнцева Л. И., Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста, М., 1980
    17.Теоретические вопросы тифлопсихологии: Учеб. пособие. — Л., 1973. — С. 49
    18.Хювяринен Л. Зрение у детей: Нормальное и с нарушениями / Пер. с англ. Е.В. Бобровой и С.В. Куликовой; С.-Петерб. ин-т раннего вмешательства.- СПб.: Петербург - XXI век, 1996.- 71 с.: ил.
    19.Цех Ф. Воспитание и обучение слепых детей. М., 1934. С. 53.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности внимания у детей с нарушениями зрения
    Введение

    Актуальность. По наблюдениям врачей, с каждым годом на нашей планете увеличивается количество детей, страдающих глазными заболеваниями. Дети страдают различными заболеваниями глаз и нарушениями зрения: близорукостью, дальнозоркостью, нарушениями преломляющей способности глаза, амблиопией (слабовидением) и косоглазием. С каждым годом число таких детей растет. Поэтому особое значение приобретает изучение особенностей развития зрительного восприятия у детей с нарушенным зрением.
    Плохое зрение сказывается на понимании и осмыслении детьми окружающего, они не видят вообще, или очень плохо высотные здания, птиц, деревья, мир насекомых и многое другое, плохо ориентируются в пространстве. Двигательная активность таких детей также ограниченна, поэтому большинство из них страдает гиподинамией, нарушениями осанки, плоскостопием, снижением функциональной деятельности дыхания и сердечно-сосудистой системы.
    Сложности со зрением порождают серьезные психологические проблемы как у детей, так и у их родителей. Очень часто родители стремятся максимально облегчить ребенку жизнь, ограничивая детскую самостоятельность и предлагая свою помощь. Другая крайность - родители как бы не обращают внимания на заболевание ребенка, требуя от него слишком многого. И в том и в другом случае у детей развиваются психологические комплексы, которые усугубляются длительностью лечения.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности внимания у детей с нарушениями зрения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности внимания у детей с нарушениями зрения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.