Скачать пример (образец) курсовой на тему "Централизация и децентрализация в организациях...."

Централизация и децентрализация в организациях

  • Номер работы:
    102657
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский институт государственного и корпоративного управления
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    Глава 1. Характеристика общих аспектов централизации и децентрализации в организациях 4
    1.1. Характеристика общих аспектов централизации и децентрализации 4
    1.2. Общая характеристика организаций с централизованной и децентрализованной структурой управления 6
    Глава 2. Общая характеристика эффективности работы организаций с централизованной и децентрализованной структурой управления 9
    2.1. Общая характеристика эффективности работы организаций с централизованной и децентрализованной структурой управления 9
    2.2. Сравнительный анализ эффективности работы организаций с централизованной и децентрализованной структурой 11
    Глава 3. Анализ сравнительных преимуществ централизации и децентрализации в организациях 18
    3.1. Общая характеристика преимуществ централизации и децентрализации в организациях 18
    3.2. Анализ преимуществ централизации и децентрализации в организациях 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31


    Список использованной литературы


    1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005
    2. Голубков Е. П. Какое принять решение? (практикум хозяйственника). – М.: «Экономика», 2000.
    3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс:2—е изд.: Учебник — М.: "Гардарика", 2005.
    4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. «Эконопресс».Москва.2004 г.
    5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 2005.— с.896.
    6. Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. – М.: «Наука», 2001.
    7. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 2006. –с.560.
    8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
    9. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов Изд. 2–е,стереотип. М 2008
    10. Мухин В.И. Исследование систем управления. Учебник для вузов. – Москва: 2005. – 319с.
    11. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. – М.: МГУ, 1991. – С.12.
    12. Радушин А.А. Основы менеджмента. — М.: Центр, .2005 г.
    13. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 222 с.
    14. Смирнова В. Формирование концепции предпринимательского управления. «Проблемы теории и практики управления»., 2006г.№4.с.55
    15. Шегда А.В. Основы менеджмента: учебное пособие. – К.: Товариство «Знання», КОО, 2003.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Централизация и децентрализация в организациях
    Введение


    Данная работа посвящена теме "Централизация и децентрализация в организациях".
    Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.
    Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Централизация и децентрализация в организациях". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
    Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Централизация и децентрализация в организациях" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
    Целью работы является изучение темы "Централизация и децентрализация в организациях" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
    Задачи работы:
    1. Характеристика общих аспектов централизации и децентрализации в организациях.
    2. Общая характеристика эффективности работы организаций с централизованной и децентрализованной структурой управления
    3. Анализ сравнительных преимуществ централизации и децентрализации в организациях
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Централизация и децентрализация в организациях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Централизация и децентрализация в организациях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.