Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления товарной политикой фирмы 8
1.1. Сущность товарной политики 8
1.2. Управление товарной политикой 15
Глава 2. Особенности управления товарной политикой в ООО «Симко Трейдинг» 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ управления товарной политикой в ООО «Симко Трейдинг» 38
2.3. Правовое обеспечение деятельности предприятия 43
Глава 3. Мероприятия по управлению товарной политикой в ООО «Симко Трейдинг» 47
3.1. Характер основных направлений по управлению товарной политикой 47
3.2. Экономическое обоснование мероприятия 50
3.3. Компьютерное обеспечение проекта 59
Заключение 62
Список литературы 64
Приложение 1 68
Приложение 2 71
Приложение 3 74
Список литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (с изменениями от 8 ноября 2008 г.)
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изменениями от 29 апреля 2008 г.)
3. Андреас Прайснер. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте – М.: Издательский дом Гребенникова, 2009
4. Акмеева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент – М.: Финансы и статистика, 2006
5. Бухалков М.И. Планирование на предприятии – М.: Инфра-М, 2008
6. Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг – СПб.: Питер, 2006
7. Брайан Д. Смит. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний – М.: Вершина, 2006
8. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг – М.: Дашков и Ко, 2008
9. Буланов А. С. Завтра-маркетинг – СПб.: Питер, 2008
10. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг – СПб.: Питер, 2008
11. Грэм Хулей, Джон Сондерс, Найджел Пирси. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга – М.: Финпресс, 2008
13. Дрогомирецкий И.И., Маховикова Г.А., Кантор Е.Л. Стратегическое планирование – М.: Вектор, 2006
14. Джон Иган. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений – М.: Юнити-Дана, 2007
15. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии – М.: Олимп-Бизнес, 2006
16. Джерами Райт. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе – М.: Эксмо, 2008
17. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах – М.: Финпресс, 2004
18. Ибрагимов Л.А. Маркетинг – М.: Юнити-Дана, 2008
19. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг – СПб.: Питер, 2008
20. Колеснева Е.П., Артеменко С.И. Товарная политика предприятия отрасли – М.: ИВЦ Минфина, 2007
21. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия – М.: Дело, 2008
22. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование – М.: Экономика, 2008
23. Кучкаров З.А. Стратегическое планирование – М.: Концепт, 2004
24. Клайв Ридинг. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005
25. Катя Андресен. Маркетинг для современных Робин Гудов. Применяем принципы успешных маркетинговых стратегий в реализации благотворительных программ – М.: Эксмо, 2008
26. Коляда А.В. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях – М.: Издательство Гревцова, 2006
27. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Практикум – М.: Проспект, 2008
28. Лари Перси, Чирард Элиот. Стратегическое планирование рекламных компаний – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008
29. Ляско В.И. Стратегическое планирование и развития предприятия – М.: Экзамен, 2005
30. Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. Маркетинговые стратегии для российских компаний – М.: ГУ ВШЭ, 2006
31. Майкл Портер. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
32. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. Под. ред. Браверманна А.А. – М.: Экономика, 2005
33. Маркетинг. Под. ред. Парамоновой Т.В. – М.: КноРус, 2008
34. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке – М.: Омега-Л, 2008
35. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг – СПб.: Питер, 2008
36. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – М.: Дашков и Ко, 2008
37. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Под. ред. Данченок Л.А. – М.: Маркетинг ДС, 2008
38. Невилл Лейк. Практикум по стратегическому планированию – М.: Поколение, 2006
39. Нирмалия Кумар. Маркетинг как стратегия – М.: Претекст, 2008
40. Основы маркетинга. Практикум. Под ред. Синяевой И.В. – М.: Вузовский учебник, 2008
41. Питер Лоранж. Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей – М.: Олимп-Бизнес, 2005
42. Розова Н.К. Маркетинг – СПб.: Питер, 2008
43. Слиньков В.Н. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации – М.: КНТ, 2008
44. Соловьев Б.А. Маркетинг – М.: Инфра-М, 2008
45. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности – М.: Дашков и Ко, 2008
46. Стрижак С.В. Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг – М.: РИА ТОН, 2008
47. Сыцко В.Е., Садовский В.В., Целикова Л.В. Товарная политика предприятия отрасли – М.: Высшая школа, 2007
48. Терещенко Н., Трибунская Е., Корень О. Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике – М.: Эксмо, 2009
49. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме – М.: Феникс, 2007
50. Уолкер-мл. О., Бойд-мл. Х., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. Маркетинговая стратегия – М.: Вершина, 2006
51. Филипп Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс – М.: Вильямс, 2007
52. Хью Беркитт, Джон Зилли. Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира – М.: Группа ИДТ, 2008
53. Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия – М.: БГЭУ, 2005
54. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика – М.: Дело, 2007
55. Шведова И.А., Кузнецова Т.В. Книга директора по маркетингу производственного предприятия – СПб.: Питер, 2008